Вопросы и ответы

Как можно вернуть деньги?
1) Переводом с карты.
2) Переводом на счёт. Он может занять до 3 рабочих дней — учитывайте это, погашая заём в выходные и праздники.
3) Переводом с мобильного телефона. Для подтверждения перевода придёт СМС. Внимание! Переводы со счёта «Билайн» недоступны.
4) Через терминалы Qiwi или Qiwi Кошелёк — данные по займу и реквизиты есть в личном кабинете.
5) Через банкомат «Почта банка»: наличными или с банковской карты.
Часть процентов можно погасить баллами (опция недоступна для займов по акции).
Как погасить заём без комиссии?
Через Qiwi-кошелёк или терминал.
В прочих случаях комиссия зависит от правил перевода денег у оператора.
Как отказаться от страховки?
Отправьте заявление: бланк можно получить у службы поддержки по почте info@4slovo.ru или через форму обратной связи. Оформить возврат денег можно только в течение 14 календарных дней с даты заключения договора.
Как я могу пожаловаться?
Отправьте обращение через Приёмную по защите прав заёмщиков, выбрав категорию — «жалоба на обслуживание» или «жалоба на взыскание»
Что будет, если я не успею вернуть деньги вовремя?
Мы рекомендуем продлить заём. Продление не считается просрочкой, не портит кредитную историю и не влияет на статус клиента в Программе лояльности. Нажмите кнопку «Продлить» в личном кабинете и оплатите проценты за дополнительные дни займа. Теперь основную сумму долга можно вернуть в конце этого срока.

Когда заём уходит в просрочку, на него продолжают начисляться проценты. Запись о долге попадает в кредитную историю и портит репутацию заёмщика. При следующей попытке получить кредит могут возникнуть проблемы. Поэтому старайтесь возвращать деньги вовремя!

Если вариант с продлением вам не подходит, вы можете получить консультацию у сотрудника отдела взыскания. Вопрос по задолженности можно задать по телефону 8 (499) 670-07-60 с 09:00 до 18:00 по Москве в будний день. Для связи с оператором выберите в голосовом меню кнопку «3», далее нажмите кнопку «2» и дождитесь ответа.
Я могу продлить срок займа?
В личном кабинете есть кнопка «Продлить» для тех займов, которые можно продлевать. Вы платите только проценты за дополнительные дни использования займа, сама услуга не оплачивается.

Продление недоступно для займов по акции и займов с аннуитетными платежами (графиком платежей)!
Правила пролонгации?
Продлить заём на срок от 3 дней можно не более 5 раз. После продлевать заём можно на срок не больше 2 дней за 1 раз. Просроченный заём можно продлить только на 1-й и 2-й день просрочки.
Как продлить заём в личном кабинете?
1. Выбрать вкладку «Текущий заём» и нажать кнопку «Продлить».

Если продление доступно, кнопка будет зелёного цвета. Если недоступно — серого. Для займов по акции продление недоступно, кнопки «продлить» в ЛК не будет!

2. Выбрать способ оплаты:
  • банковской картой.
  • бонусными баллами. Недоступно для займов по акции.
  • со счёта мобильного телефона. Переводы со счёта «Билайн» недоступны.
3. Выбрать количество дней и нажать кнопку «Перейти к погашению».
4. После оплаты зайти в личный кабинет и обновить страницу. Информация появится на вкладке «История платежей».
Как погасить заём досрочно?
По кнопке «Полное досрочное погашение» в личном кабинете. Погасить заём без комиссии можно через Qiwi-кошелёк или терминал.

Как устроено полное досрочное погашение, можно узнать из видео. При частичном досрочном погашении зачислим платёж в дату по графику или в соответствии с договором.

В сумме платежа, пересчитанной к досрочному погашению, не отражаются бонусные баллы.

Если заём по акции погасить досрочно, скидка не сработает.
Почему моя сумма по договору больше 1,3 x размера займа?
Обратите внимание, что для договоров, заключённых до 1 июля 2023 года, действуют старые условия. То есть ставка 1% в день, предельная величина полной стоимости займа — 365% годовых и предельный размер задолженности по договору — до 150% от суммы займа.

Если у вас остались вопросы, напишите службе поддержки, выбрав категорию «Погашение займа».
Я погасил заём, но в БКИ остались старые данные.
Напишите в Приёмную по защите прав заёмщиков, выбрав категорию «неверные данные в БКИ». Укажите номер займа или логин и прикрепите копию выписки из БКИ с информацией о займе, датой выписки и названием БКИ. Мы повторно направим данные в бюро.
Я уже погасил долг, почему звонят коллекторы?
Коллекторы получают данные на следующий рабочий день после погашения долга.
Если задолженность оплачена в пятницу, информация о её погашении придёт в понедельник.
Как получить справку о задолженности?
В личном кабинете можно посмотреть, скачать и распечатать справку о текущей задолженности или погашенном займе. Перейдите на вкладку «История» и откройте раздел «Документы». Показываем, как это устроено, в коротком видео.
Как отозвать согласие на взаимодействие с третьими лицами?
Заполните заявление (скачать форму) и отправьте письмом с уведомлением о вручении (заказным письмом), вручением под расписку или через нотариуса на адрес ООО МФК «ЧЕСТНОЕ СЛОВО»: 127051, г. Москва, 1-й Колобовский пер, д.6, стр.3, пом. Б, комн. 7–21.
Мошенники взяли заём на моё имя. Что делать?
Изучите инструкцию, как действовать, если вы стали жертвой мошенников. Далее отправьте обращение через Приёмную по защите прав заёмщиков, выбрав категорию «мошенничество».