Вопросы и ответы

Как восстановить доступ в личный кабинет? Забыл пароль.
Если вы забыли пароль, изменить его можно по ссылке. Или напишите в службу поддержки — она работает с 10:00 до 22:00 по Москве. Для восстановления пароля нужно выслать своё селфи с паспортом. Также вы можете посмотреть видео «Как восстановить пароль».
Забыл логин. Что делать?
Чтобы узнать, на какой логин вы регистрировали профиль, отправьте запрос в службу поддержки. Она работает с 10:00 до 22:00 по Москве. В запросе укажите номер телефона, полные ФИО и дату рождения.
Забыл email. Что делать?
Если вы не помните, на какой email регистрировали личный кабинет, напишите службе поддержке. Она работает с 10:00 до 22:00 по Москве.

Если вы хотите поменять email, на который получаете от нас письма, это можно сделать в личном кабинете в разделе «Мои данные».
Нет доступа к номеру телефона. Что делать?
Нужно зарегистрировать новый личный кабинет. Чтобы сохранить статус в программе привилегий, отправьте запрос: службе поддержки понадобятся старый и новый логин, плюс фото главного разворота паспорта (страницы 2 и 3).
Как изменить данные в личном кабинете?
Изменить способ получения займа можно на вкладке «Реквизиты»: кликните на поле «Добавить реквизиты».

Вы можете менять номер телефона, но только если ваш логин зарегистрирован по электронной почте. Для этого зайдите в раздел «Мои данные».

Если вы хотите поменять email, на который получаете от нас письма, это также можно сделать в разделе «Мои данные».

Чтобы изменить другую информацию, оставьте заявку в форме обратной связи. Укажите логин, ФИО и данные, которые нужно заменить.
Как сменить данные паспорта?
Показываем все этапы в коротком видео.
  1. Скачайте заявление об изменении персональных данных по ссылке, в личном кабинете или запросите у службы поддержки.
  2. Заполните форму, включая пустые строки!
  3. Сделайте скан или фото паспорта — нам понадобится следующая информация:
    • ФИО, дата выдачи и подпись ( страницы 2 и 3);
    • данные прежних паспортов (страница 19);
    • данные о прописке, если меняли (страницы от 5 до 12);
  4. Укажите логин, прикрепите подписанное заявление и страницы паспорта и отправьте по форме обратной связи или на info@4slovo.ru.
Почему в личном кабинете есть уведомление о договоре залога?
Этот договор не касается имущества заёмщика: мы ничего не берём у вас в залог.
Документ относится к порядку расчётов между МФК «Честное слово» и банком ТКБ ПАО, но по закону мы обязаны уведомить о нём клиентов.
Как удалить аккаунт?
В меню личного кабинета есть кнопка «Удаление кабинета». Удалить аккаунт можно, только если сейчас у вас нет открытых кредитов и страховок.
Как восстановить личный кабинет?
Напишите службе поддержке по форме обратной связи, выбрав категорию «Восстановление личного кабинета». Прикрепите к запросу копию паспорта и селфи с ним. Рассказываем, как правильно делать селфи.