Вопросы и ответы

Я не гражданин РФ. Могу ли я взять займ?
К сожалению, нет. Сервис 4slovo.ru выдаёт деньги в долг только резидентам России.
Я родился в другой стране, но у меня гражданство России. Какое место рождения указать?
Самостоятельно впишите свой населённый пункт.
В каких городах вы работаете?
Сервис работает в режиме онлайн — мы выдаём деньги в долг по всей России.
Моего населённого пункта нет в списке. Что делать?
Мы регулярно обновляем географию сервиса. Если вашего места жительства в списке пока нет, выбирайте ближайшую к вам точку.
Забыл пароль. Что делать?
Для восстановления пароля перейдите по ссылке. Мы отправим вам инструкцию по смс. Или напишите в Службу клиентской поддержки — она работает с 10:00 до 22:00 по Москве. Для восстановления пароля нужно выслать сотруднику своё селфи с паспортом. Также вы можете посмотреть видеоинструкцию «Как восстановить пароль».
Забыл электронную почту. Что делать?
Чтобы узнать, на какой логин вы регистрировали профиль, отправьте запрос в Службу клиентской поддержки. Она работает с 10:00 до 22:00 по Москве. В запросе укажите номер телефона, полные ФИО и дату рождения.
Как изменить данные в Личном кабинете?
Если вы хотите поменять номер телефона или способ получения займа, это можно сделать в настройках «Личного кабинета». Если вы хотите поменять другие данные — оставьте заявку в форме обратной связи. Укажите ФИО и данные, которые нужно изменить.
Как сменить паспортные данные?
Нам потребуется обновить сведения о вас в своих информационных системах. Внесение изменений и/или уточнение персональных данных возможно только на основании вашего заявления и подкреплённого к нему скана (фото) паспорта, оформленного надлежащим образом. Скачать форму заявления.

Заявление можно направить в отсканированном виде по форме обратной связи на сайте или на адрес электронной почты info@4slovo.ru, либо заказным письмом с уведомлением о вручении, направив его на юридический адрес ООО МФК «Честное слово» (127051, г. Москва, 1-ый Колобовский пер., д. 6, стр. 3, пом. Б, комн. 7–21).
Число попыток сброса пароля превышено, вход в ЛК заблокирован. Что делать?
Напишите в Службу клиентской поддержки. Её рабочие часы: 10:00–22:00 по Москве.