Вопросы и ответы
КАК РАБОТАЕТ ОНЛАЙН-СЕРВИС?
КАК ПОЛУЧИТЬ ЗАЙМ?
КАК СДЕЛАТЬ И ЗАГРУЗИТЬ ФОТОГРАФИЮ КАРТЫ?
Мы подготовили для вас подробную инструкцию.
У МЕНЯ ИЗМЕНИЛИСЬ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ, КАК ВЗЯТЬ НОВЫЙ ЗАЙМ?
Если ваши паспортные данные изменились, вы не сможете воспользоваться нашими услугами до того момента, пока мы не обновим сведения о вас в наших информационных системах. Внесение изменений и(или) уточнение персональных данных в информационных системах компании возможно только на основании вашего заявления и подкреплённого к нему скан (фото) паспорта, оформленного надлежащим образом. Скачать форму заявления.
Заявление вы можете направить нам в отсканированном виде по форме обратной связи на сайте или на адрес электронной почты info@4slovo.ru, либо заказным письмом с уведомлением о вручении, направив его на юридический адрес ООО МФК «ЧЕСТНОЕ СЛОВО» (127051, г. Москва, 1-ый Колобовский пер., д. 6, стр. 3, пом. Б, комн. 7-21).
КАК ВЫПЛАТИТЬ ЗАЙМ?
В онлайн-сервисе микрокредитования «Честное слово» доступны 6 способов погашения займа. Оплатить займ можно банковской картой, банковским переводом, с помощью сервиса «Элекснет» (доступны опции погашения в платёжных терминалах «Элекснет» или с помощью Кошелька «Элекснет»), через платёжные терминалы Qiwi или Qiwi Кошелёк, все необходимые реквизиты есть в личном кабинете.
Также клиенты компании могут внести платёж наличными или со своей банковской карты в любом из банкоматов «Почта банка».
Погасить займ можно переводом с мобильного телефона. В Личном кабинете нужно перейти в раздел оплаты, выбрать способ погашения «Со счёта мобильного телефона» и ввести сумму погашения. Для подтверждения перевода на телефон придет sms-уведомление. Обратите внимание, переводы со счёта Билайн недоступны.
Обращаем ваше внимание на то, что перевод банковским платежом может занять до 3 рабочих дней. Просим учитывать эту информацию при выборе данного способа оплаты в выходные и праздничные дни. Если займ не был оформлен по промокоду, то до 80% переплаты за пользование займом можно погасить баллами. Подробнее о том, как получить баллы можно узнать здесь.
КТО МОЖЕТ ОБРАТИТЬСЯ ЗА КРЕДИТНЫМИ КАНИКУЛАМИ?
Такая возможность предусмотрена только для договоров, которые оформлены по 02 апреля 2020 года включительно. Напишите запрос на предоставление льготного периода службе клиентской поддержки в форме обратной связи, укажите желаемый период кредитных каникул и обоснование. Вам придёт ответ с подробными инструкциями о том, какие документы нужно предоставить для подтверждения факта снижения дохода более чем на 30 % согласно законодательным требованиям ФЗ-106 от 03.04.2020.
В ЧЕМ ОСОБЕННОСТИ КРЕДИТНЫХ КАНИКУЛ?
Во время кредитных каникул, в случае отсутствия возможности оплаты, заёмщик может воспользоваться правом не погашать займ, оформленный по 02 апреля 2020 г. включительно, но в это время компания продолжает начислять проценты по договору в размере 2/3 от среднерыночной ставки ПСК по займу. Начисленные проценты придётся погасить по окончании кредитных каникул единым платежом вместе с суммой займа и начисленными ранее до льготного периода процентами, пенями и штрафами.
КОГДА МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ ЗА КРЕДИТНЫМИ КАНИКУЛАМИ?
Подать запрос на кредитные каникулы можно до 30 сентября 2020 года включительно. Воспользоваться отсрочкой разрешено всего 1 раз, поэтому тщательно планируйте период и необходимость активации кредитных каникул именно сейчас. Допустимый период отсрочки платежей до 6 месяцев: точный срок клиенты МФК «Честное слово» могут определить самостоятельно, в зависимости от своей ситуации. Также разрешено установить дату начала отсрочки «задним числом», но не ранее, чем за 14 дней до даты обращения с заявлением.
ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ НЕ ПРЕДОСТАВИТЬ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ О СНИЖЕНИИ ДОХОДОВ?
Если в течение 90 дней с момента подачи обращения за кредитными каникулами заёмщик не предоставит подтверждающих документов о снижении дохода, МФК «Честное слово» отменит принятое ранее решение о назначении кредитных каникул, аннулирует льготную ставку и пересчитает проценты за период неуплаты в соответствии с первоначальными условиями договора займа. Клиенту автоматически начислят штрафы и пени за весь период просрочки c даты погашения займа. Кроме того, компания имеет право направить пакет документов в суд для взыскания задолженности и передаст информацию о просрочке в бюро кредитных историй. То же самое ждёт заёмщиков, предоставивших документы, которые не отвечают требованиям или не подтверждают факт снижения дохода предыдущего месяца на более чем 30 % в сравнении со средним значением прошлого года.
МОГУ ЛИ Я ПОЛУЧИТЬ РЕСТРУКТУРИЗАЦИЮ ЗАЙМА, ЕСЛИ У МЕНЯ COVID-19?
Да, можете. Перешлите заявление на реструктуризацию займа и листок временной нетрудоспособности, подтверждающий диагностированный у вас вирус COVID-19, по форме обратной связи на сайте 4slovo.ru. Следует учесть, что на период предоставленной реструктуризации вам не будет начисляться неустойка (штрафы, пени), данные в бюро кредитных историй о просроченных платежах направляться не будут.
ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО БУДЕТ РЕШЕНИЕ ПО ЗАЯВКЕ?
КАК Я УЗНАЮ РЕЗУЛЬТАТ?
ЕСЛИ Я НЕ ГРАЖДАНИН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МОГУ ЛИ Я ПОЛУЧИТЬ ЗАЙМ?
РАССМАТРИВАЮТСЯ ЛИ ЗАЯВКИ В ВЫХОДНЫЕ? А НОЧЬЮ?
ОБЯЗАТЕЛЕН ЛИ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ?
МНЕ НЕ ПРИШЛО SMS С КОДОМ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
МОЯ ЗАЯВКА ПОЛУЧИЛА СТАТУС «В ОБРАБОТКЕ». ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?
Я ЗАБЫЛ СВОЙ ПАРОЛЬ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
ЧТО ЕСЛИ Я ЗАБЫЛ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ?
ПОХОЖЕ, ЧТО МНЕ НЕ ДОШЛО ПИСЬМО С ДАННЫМИ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПАРОЛЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
В КАКИХ ГОРОДАХ ВЫ РАБОТАЕТЕ?
МОГУ ЛИ Я ПОЛУЧИТЬ ЗАЙМ НА QIWI-КОШЕЛЁК ИЛИ ЯНДЕКС. ДЕНЬГИ?
У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
МОЖНО ЛИ ПРОДЛИТЬ ЗАЙМ?
1. Выбрать вкладку «Текущий займ».
Если функция продления доступна для вас, данная кнопка будет подсвечиваться «зелёным». Действие подсвечивается «серым», если оно НЕ доступно.
3. Выбрать способ оплаты:
А) банковской картой,
Б) бонусными баллами (если займ не был оформлен по промокоду).
4. Выбрать необходимое количество дней для продления.
5. Нажать кнопку «Перейти к погашению».
Если вы выбрали оплату банковской картой, то откроется страница сайта, где необходимо ввести данные карты и оплатить.
6. После проведения оплаты зайти в Личный кабинет и обновить страницу, чтобы убедиться в зачислении платежа. В «Истории платежей» должна отразиться текущая оплата.
В ТЕЧЕНИЕ КАКОГО ВРЕМЕНИ ПОСЛЕ ОДОБРЕНИЯ Я ПОЛУЧУ ДЕНЬГИ?
ПОЧЕМУ МНЕ ОТКАЗАЛИ?
ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ОБРАЩАТЬСЯ К ВАМ ПОСЛЕ ОТКАЗА?
Я РОДИЛСЯ В ДРУГОЙ СТРАНЕ, НО Я ГРАЖДАНИН РФ. КАКОЕ МЕСТО РОЖДЕНИЯ НУЖНО УКАЗАТЬ?
МОЕГО НАСЕЛЁННОГО ПУНКТА НЕТ В СПИСКЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
КАК ИЗМЕНИТЬ ДАННЫЕ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ?
МОГУ ЛИ Я ПОГАСИТЬ ЗАЙМ ДОСРОЧНО?
БОНУСНЫЕ БАЛЛЫ: ЧТО ЭТО ТАКОЕ? КАК ПОЛУЧИТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ БАЛЛЫ?
Бонусные баллы - условные единицы, начисляемые на виртуальный бонусный счет. Бонусные баллы не являются денежными средствами и не могут быть обналичены.
Чтобы заработать бонусные баллы можно:
1. Участвовать в постоянно действующей программе «Приведи друга». Подробнее.
2. Участвовать в акциях. Узнать о специальных предложениях можно из рассылки, раздела «Акции» сайта, групп в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram.
Баллы можно использовать для продления или погашения займа.
Ограничения следующие:
1. Баллами можно оплатить до 80% от суммы процентов за пользования займом. Досрочное погашение возможно только с помощью банковской карты.
2. Продлить можно только займы без просрочки.
3. Максимально возможный срок продления займа баллами - 14 дней.
4. В части случаев начисленные бонусные баллы имеют ограниченный срок действия. Информация по возможной дате сгорания баллов представлена в условиях каждой отдельной акции.
5. Баллы нельзя использовать для продления и погашения займов, оформленных по промокодам.