Вопросы и ответы

КАК ПОЛУЧИТЬ ЗАЁМ?

Выберите сумму и срок. Заполните поля в анкете. Ждите решения.
 

КАК СДЕЛАТЬ И ЗАГРУЗИТЬ ФОТОГРАФИЮ КАРТЫ?

Мы подготовили для вас подробную инструкцию.

 

КАК ВЫПЛАТИТЬ ЗАЁМ?

В онлайн-сервисе микрокредитования «Честное слово» доступны 6 способов погашения займа. Оплатить заём можно банковской картой, банковским переводом, с помощью сервиса «Элекснет» (доступны опции погашения в платежных терминалах «Элекснет» или с помощью Кошелька «Элекснет»), через платежные терминалы Qiwi или Qiwi Кошелек, все необходимые реквизиты есть в личном кабинете.

Также клиенты компании могут внести платёж наличными или со своей банковской карты в любом из банкоматов «Почта банка».

Погасить заём можно переводом с мобильного телефона. В Личном кабинете нужно перейти в раздел оплаты, выбрать способ погашения «Со счёта мобильного телефона» и ввести сумму погашения. Для подтверждения перевода на телефон придет sms-уведомление. Обратите внмиание, переводы со счета Билайн недоступны.

Обращаем ваше внимание на то, что перевод банковским платежом может занять до 3 рабочих дней. Просим учитывать эту информацию при выборе данного способа оплаты в выходные и праздничные дни. Если займ не был оформлен по промокоду, то до 80% переплаты за пользование займом можно погасить баллами. Подробнее о том, как получить баллы можно узнать здесь.

 

ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО БУДЕТ РЕШЕНИЕ ПО ЗАЯВКЕ?

Обработка заявки длится от 5 минут до 24 часов.
 

КАК Я УЗНАЮ РЕЗУЛЬТАТ?

После обработки заявки и принятия решения, вы получите письмо на электронный ящик.
 

ЕСЛИ Я НЕ ГРАЖДАНИН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МОГУ ЛИ Я ПОЛУЧИТЬ ЗАЁМ?

К сожалению, нет. Займы предоставляются только резидентам РФ.
 

РАССМАТРИВАЮТСЯ ЛИ ЗАЯВКИ В ВЫХОДНЫЕ? А НОЧЬЮ?

Система рассмотрения заявок работает круглосуточно без выходных.
 

ОБЯЗАТЕЛЕН ЛИ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ?

Да, для подтверждения личности вам необходимо указать телефон, на который придёт SMS.
 

МНЕ НЕ ПРИШЛО SMS С КОДОМ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

SMS не всегда приходят моментально. Если вы не получили SMS, проверьте правильность номера в личном кабинете и нажмите кнопку «повторить SMS». Обратите внимание, что запросить повторную отправку SMS можно не более 2 раз для одной заявки на заём, после этого функция блокируется, тогда необходимо оформить заявку повторно. Если вы все равно не получили SMS, рекомендуем связаться с вашим оператором сотовой связи и прежде всего уточнить - не стоит ли у вас блокировка приема сообщений с коротких номеров.
 

МОЯ ЗАЯВКА ПОЛУЧИЛА СТАТУС «В ОБРАБОТКЕ». ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?

Это означает, что заявка находится на этапе рассмотрения. Заявка рассматривается от пяти минут до суток.
 

Я ЗАБЫЛ СВОЙ ПАРОЛЬ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Для восстановления пароля перейдите по ссылке. Далее следуйте инструкциям в письме.
 

ЧТО ЕСЛИ Я ЗАБЫЛ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ?

В целях безопасности и сохранения конфиденциальности мы не можем раскрывать кому-либо информацию о данных пользователей, в том числе электронный адрес и пароль.
 

ПОХОЖЕ, ЧТО МНЕ НЕ ДОШЛО ПИСЬМО С ДАННЫМИ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПАРОЛЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

В первую очередь проверьте папку «Спам» в своём почтовом ящике. Если письмо не появилось ни там, ни во «Входящих», повторите попытку восстановления.
 

В КАКИХ ГОРОДАХ ВЫ РАБОТАЕТЕ?

В связи с тем, что наш сервис работает в режиме онлайн, мы имеем возможность обслуживать все население РФ.
 

МОГУ ЛИ Я ПОЛУЧИТЬ ЗАЁМ НА QIWI-КОШЕЛЁК ИЛИ ЯНДЕКС. ДЕНЬГИ?

Нет, мы осуществляем перевод только на именные банковские карты или расчётные счета.
 

У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Отнеситесь к заполнению анкеты максимально серьёзно и внимательно. Рядом со многими полями есть знак вопроса. Если на него навести курсор, появится подсказка.
 

МОЖНО ЛИ ПРОДЛИТЬ ЗАЁМ?

Согласно пунктам 1, 2 Статьи 13 Базового стандарта на срок от 3 дней займ можно продлить не более 6 раз. Когда этот лимит достигнут, продлить займ единовременно можно на срок не более 2 дней, если при этом займ просрочен, продление доступно только на первый и второй день просрочки.
Чтобы продлить займ в личном кабинете, необходимо:
1. Выбрать вкладку «Текущий заём».
2. Нажать кнопку «Продлить».
Если функция продления доступна для вас, данная кнопка будет подсвечиваться «зелёным». Действие подсвечивается «серым», если оно НЕ доступно.
3. Выбрать способ оплаты:
А) банковской картой,
Б) бонусными баллами (если займ не был оформлен по промокоду).
В) со счета мобильного телефона. Обратите внмиание, переводы со счета Билайн недоступны.
4. Выбрать необходимое количество дней для продления.
5. Нажать кнопку «Перейти к погашению».
Если вы выбрали оплату банковской картой, то откроется страница сайта, где необходимо ввести данные карты и оплатить.
6. После проведения оплаты зайти в Личный кабинет и обновить страницу, чтобы убедиться в зачислении платежа. В «Истории платежей» должна отразиться текущая оплата.
 

В ТЕЧЕНИЕ КАКОГО ВРЕМЕНИ ПОСЛЕ ОДОБРЕНИЯ Я ПОЛУЧУ ДЕНЬГИ?

Если вы выбрали перевод на карту, то средний срок зачисления составляет 20 минут. В случае, если вы не получили средства НА КАРТУ в течение 20 минут, свяжитесь с вашим банком и уточните причину задержки зачисления средств. Уточнить статус отправки денег от нас вы самостоятельно можете здесьЕсли вы выбрали перевод на счет — от 1 до 3 банковских дней. Мы переводим деньги сразу же. 
 

ПОЧЕМУ МНЕ ОТКАЗАЛИ?

Мы не предоставляем такую информацию. Причин для отказа очень много, не все связаны с кредитной историей.

 

ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ОБРАЩАТЬСЯ К ВАМ ПОСЛЕ ОТКАЗА?

Конечно есть. Система оценки заёмщиков постоянно меняется. Если по каким-то причинам вам отказали сегодня, это не означает отказ завтра.

 

Я РОДИЛСЯ В ДРУГОЙ СТРАНЕ, НО Я ГРАЖДАНИН РФ. КАКОЕ МЕСТО РОЖДЕНИЯ НУЖНО УКАЗАТЬ?

Выберите «Иностранное государство» и самостоятельно впишите свой населенный пункт.

 

МОЕГО НАСЕЛЁННОГО ПУНКТА НЕТ В СПИСКЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Список городов и населенных пунктов пополняется. Если вы не можете найти свой, выберите ближайший к вам.

 

КАК ИЗМЕНИТЬ ДАННЫЕ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ?

Для изменения номера телефона или способа получения займа используйте соответствующие функции личного кабинета. Для изменения других данных оставьте заявку в форме обратной связи (на главной странице). Обязательно укажите ФИО и данные, которые хотите изменить.

 

МОГУ ЛИ Я ПОГАСИТЬ ЗАЁМ ДОСРОЧНО? 

Можете. Для этого необходимо в личном кабинете воспользоваться функцией «Досрочное погашение». Проценты будут моментально пересчитаны. Обратите внимание, досрочное погашение возможно только с помощью банковской карты. В сумме, рассчитанной для досрочного погашения, платеж и пролонгация займа баллами не учитывается в качестве платежа.
 

БОНУСНЫЕ БАЛЛЫ: ЧТО ЭТО ТАКОЕ? КАК ПОЛУЧИТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ БАЛЛЫ? 

Бонусные баллы - условные единицы, начисляемые на виртуальный бонусный счет. Бонусные баллы не являются денежными средствами и не могут быть обналичены.

Чтобы заработать бонусные баллы можно:

1. Участвовать в постоянно действующей программе «Приведи друга». Подробнее.

2. Участвовать в акциях. Узнать о специальных предложениях можно из рассылки, раздела «Акции» сайта, групп в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram.

Баллы можно использовать для продления или погашения займа.

Ограничения следующие:

1. Баллами можно оплатить до 80% от суммы процентов за пользования займом. Досрочное погашение возможно только с помощью банковской карты.

2. Продлить можно только займы без просрочки.

3. Максимально возможный срок продления займа баллами - 14 дней.

4. В части случаев начисленные бонусные баллы имеют ограниченный срок действия. Информация по возможной дате сгорания баллов представлена в условиях каждой отдельной акции.

5. Баллы нельзя использовать для продления и погашения займов, оформленных по промокодам.