ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

КАК ПОЛУЧИТЬ ЗАЁМ?

Выберите сумму и срок. Заполните поля в анкете. Ждите решения.
 

КАК СДЕЛАТЬ И ЗАГРУЗИТЬ ФОТОГРАФИЮ КАРТЫ?

Мы подготовили для вас подробную инструкцию.

 

КАК ВЫПЛАТИТЬ ЗАЁМ?

В онлайн-сервисе микрокредитования «Честное слово» доступны 6 способов погашения займа. Оплатить заём можно банковской картой, банковским переводом, с помощью сервиса «Элекснет» (доступны опции погашения в платежных терминалах «Элекснет» или с помощью Кошелька «Элекснет»), через платежные терминалы Qiwi или Qiwi Кошелек, все необходимые реквизиты есть в личном кабинете.

Также клиенты компании могут внести платёж наличными или со своей банковской карты в любом из банкоматов «Почта банка».

Погасить заём можно переводом с мобильного телефона. В Личном кабинете нужно перейти в раздел оплаты, выбрать способ погашения «Со счёта мобильного телефона» и ввести сумму погашения. Для подтверждения перевода на телефон придет sms-уведомление.

Обращаем ваше внимание на то, что перевод банковским платежом может занять до 3 рабочих дней. Просим учитывать эту информацию при выборе данного способа оплаты в выходные и праздничные дни. Кроме того, до 80% комиссии за пользования займом вы можете оплатить с помощью баллов, подробнее о том, как получить баллы можно узнать здесь.

 

ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО БУДЕТ РЕШЕНИЕ ПО ЗАЯВКЕ?

Обработка заявки длится от 5 минут до 24 часов.
 

КАК Я УЗНАЮ РЕЗУЛЬТАТ?

После обработки заявки и принятия решения, вы получите письмо на электронный ящик.
 

ЕСЛИ Я НЕ ГРАЖДАНИН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МОГУ ЛИ Я ПОЛУЧИТЬ ЗАЁМ?

К сожалению, нет. Займы предоставляются только резидентам РФ.
 

РАССМАТРИВАЮТСЯ ЛИ ЗАЯВКИ В ВЫХОДНЫЕ? А НОЧЬЮ?

Система рассмотрения заявок работает круглосуточно без выходных.
 

ОБЯЗАТЕЛЕН ЛИ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ?

Да, для подтверждения личности вам необходимо указать телефон, на который придёт SMS.
 

МНЕ НЕ ПРИШЛО SMS С КОДОМ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

SMS не всегда приходят моментально. Если вы не получили SMS, проверьте правильность номера в личном кабинете и нажмите кнопку «повторить SMS». Обратите внимание, что запросить повторную отправку SMS можно не более 2 раз для одной заявки на заём, после этого функция блокируется, тогда необходимо оформить заявку повторно. Если вы все равно не получили SMS, рекомендуем связаться с вашим оператором сотовой связи и прежде всего уточнить - не стоит ли у вас блокировка приема сообщений с коротких номеров.
 

МОЯ ЗАЯВКА ПОЛУЧИЛА СТАТУС «В ОБРАБОТКЕ». ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?

Это означает, что заявка находится на этапе рассмотрения. Заявка рассматривается от пяти минут до суток.
 

Я ЗАБЫЛ СВОЙ ПАРОЛЬ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Для восстановления пароля перейдите по ссылке. Далее следуйте инструкциям в письме.
 

ЧТО ЕСЛИ Я ЗАБЫЛ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ?

В целях безопасности и сохранения конфиденциальности мы не можем раскрывать кому-либо информацию о данных пользователей, в том числе электронный адрес и пароль.
 

ПОХОЖЕ, ЧТО МНЕ НЕ ДОШЛО ПИСЬМО С ДАННЫМИ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПАРОЛЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

В первую очередь проверьте папку «Спам» в своём почтовом ящике. Если письмо не появилось ни там, ни во «Входящих», повторите попытку восстановления.
 

В КАКИХ ГОРОДАХ ВЫ РАБОТАЕТЕ?

В связи с тем, что наш сервис работает в режиме онлайн, мы имеем возможность обслуживать все население РФ.
 

МОГУ ЛИ Я ПОЛУЧИТЬ ЗАЁМ НА QIWI-КОШЕЛЁК ИЛИ ЯНДЕКС. ДЕНЬГИ?

Нет, мы осуществляем перевод только на именные банковские карты или расчётные счета.
 

У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Отнеситесь к заполнению анкеты максимально серьёзно и внимательно. Рядом со многими полями есть знак вопроса. Если на него навести курсор, появится подсказка.
 

МОЖНО ЛИ ПРОДЛИТЬ ЗАЁМ?

Можно, но просрочка по нему не должна превышать 15 дней. Для этого в личном кабинете необходимо:
1. Выбрать вкладку «Текущий заём».
2. Нажать кнопку «Продлить».
Если функция продления доступна для вас, данная кнопка будет подсвечиваться «зелёным». Действие подсвечивается «серым», если оно НЕ доступно.
3. Выбрать способ оплаты:
А) банковской картой,
Б) бонусными баллами.
В) со счета мобильного телефона
4. Выбрать необходимое количество дней для продления.
5. Нажать кнопку «Перейти к погашению».
Если вы выбрали оплату банковской картой, то откроется страница сайта, где необходимо ввести данные карты и оплатить.
6. После проведения оплаты зайти в Личный кабинет и обновить страницу, чтобы убедиться в зачислении платежа. В «Истории платежей» должна отразиться текущая оплата.
 

В ТЕЧЕНИЕ КАКОГО ВРЕМЕНИ ПОСЛЕ ОДОБРЕНИЯ Я ПОЛУЧУ ДЕНЬГИ?

Если вы выбрали перевод на карту, то средний срок зачисления составляет 20 минут. В случае, если вы не получили средства НА КАРТУ в течение 20 минут, свяжитесь с вашим банком и уточните причину задержки зачисления средств. Уточнить статус отправки денег от нас вы самостоятельно можете здесьЕсли вы выбрали перевод на счет — от 1 до 3 банковских дней. Мы переводим деньги сразу же. 
 

ПОЧЕМУ МНЕ ОТКАЗАЛИ?

Мы не предоставляем такую информацию. Причин для отказа очень много, не все связаны с кредитной историей.

 

ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ОБРАЩАТЬСЯ К ВАМ ПОСЛЕ ОТКАЗА?

Конечно есть. Система оценки заёмщиков постоянно меняется. Если по каким-то причинам вам отказали сегодня, это не означает отказ завтра.

 

Я РОДИЛСЯ В ДРУГОЙ СТРАНЕ, НО Я ГРАЖДАНИН РФ. КАКОЕ МЕСТО РОЖДЕНИЯ НУЖНО УКАЗАТЬ?

Выберите «Иностранное государство» и самостоятельно впишите свой населенный пункт.

 

МОЕГО НАСЕЛЁННОГО ПУНКТА НЕТ В СПИСКЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Список городов и населенных пунктов пополняется. Если вы не можете найти свой, выберите ближайший к вам.

 

КАК ИЗМЕНИТЬ ДАННЫЕ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ?

Для изменения номера телефона или способа получения займа используйте соответствующие функции личного кабинета. Для изменения других данных оставьте заявку в форме обратной связи (на главной странице). Обязательно укажите ФИО и данные, которые хотите изменить.

 

МОГУ ЛИ Я ПОГАСИТЬ ЗАЁМ ДОСРОЧНО? 

Можете. Для этого необходимо в личном кабинете воспользоваться функцией «Досрочное погашение». Проценты будут моментально пересчитаны. Обратите внимание, досрочное погашение возможно только с помощью банковской карты. В сумме, рассчитанной для досрочного погашения, платеж и пролонгация займа баллами не учитывается в качестве платежа.
 

БОНУСНЫЕ БАЛЛЫ: ЧТО ЭТО ТАКОЕ? КАК ПОЛУЧИТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ БАЛЛЫ? 

Бонусные баллы - условные единицы, начисляемые на виртуальный бонусный счет. Бонусные баллы не являются денежными средствами и не могут быть обналичены.

Чтобы заработать бонусные баллы можно:

1. Получить заём на срок от 15 дней и вовремя погасить его. Подробнее.

2. Участвовать в постоянно действующей программе «Приведи друга». Подробнее.

3. Участвовать в акциях. Узнать о специальных предложениях можно из рассылки, раздела «Акции» сайта, групп в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram.

Баллы можно использовать для продления или погашения займа.

Ограничения следующие:

1. Баллами можно оплатить до 80% переплаты за пользования займом.

2. Продлить можно только займы без просрочки.

3. Максимально возможный срок продления займа баллами - 14 дней.

4. В части случаев начисленные бонусные баллы имеют ограниченный срок действия. Информация по возможной дате сгорания баллов представлена в условиях каждой отдельной акции.