Деньги срочно на карту или счет!
По паспорту, без залога и поручителей!

FAQ

Как получить заём?

Выберите сумму и срок. Заполните поля в анкете. Ждите решения.

Как сделать и загрузить фотографию карты?

Мы подготовили для вас подробную инструкцию.

Как выплатить заём?

Существует 4 основных способа погашения займа. Оплатить заём можно банковской картой, банковским переводом, с помощью сервиса Элекснет (доступны опции погашения в платежных терминалах Элекснет или с помощью Кошелька Элекснет), через платежные терминалы Qiwi или Qiwi Кошелек, все необходимые реквизиты есть в личном кабинете. Обращаем Ваше внимание на то, что перевод банковским платежом может занять до 3 рабочих дней. Просим учитывать эту информацию при выборе данного способа оплаты в выходные и праздничные дни. Кроме того, до 80% комиссии за пользования займом Вы можете оплатить с помощью баллов, подробнее о том, как получить баллы можно узнать здесь.

Через сколько я получу решение?

Обработка заявки длится в среднем 30 минут.

Как я узнаю результат?

После обработки Вашей заявки и принятия решения, Вы получите письмо на электронный ящик.

Если я не гражданин Российской Федерации, могу ли я получить заём?

К сожалению, нет. Заёмы предоставляются только резидентам РФ.

Рассматриваются ли заявки в выходные? А ночью?

Система рассмотрения заявок работает круглосуточно без выходных.

Обязателен ли мобильный телефон для регистрации?

Да, для подтверждения личности вам необходимо указать телефон, на который придёт SMS.

Мне не пришло SMS с кодом подтверждения. Что мне делать?

SMS не всегда приходят моментально. Если Вы не получили SMS, проверьте правильность номера в личном кабинете и нажмите кнопку «повторить SMS». Обратите внимание, что запросить повторную отправку SMS можно не более 2 раз для одной заявки на заём, после этого функция блокируется, тогда необходимо оформить заявку повторно. Если Вы все равно не получили SMS, рекомендуем связаться с Вашим оператором сотовой связи и прежде всего уточнить - не стоит ли у Вас блокировка приема сообщений с коротких номеров.

Моя заявка получила статус «В обработке». Что это значит?

Это означает, что заявка находится на этапе рассмотрения. Заявка рассматривается от пяти минут до суток.

Я забыл свой пароль Что мне делать?

Для восстановления пароля перейдите по ссылке. Далее следуйте инструкциям в письме.

Что если я забыл адрес электронной почты?

В целях безопасности и сохранения конфиденциальности мы не можем раскрывать кому-либо информацию о данных пользователей, в том числе электронный адрес и пароль.

Похоже, что мне не дошло письмо с данными для восстановления пароля. Что мне делать?

В первую очередь проверьте папку «Спам» в своём почтовом ящике. Если письмо не появилось ни там, ни во Входящих, повторите попытку восстановления

В каких городах вы работаете?

В связи с тем, что наш сервис полностью онлайн, мы имеем возможность обслуживать все население РФ.

Могу ли я получить заём на Qiwi-кошелек/Яндекс-деньги?

Нет, мы осуществляем перевод только на именные банковские карты или расчетные счета.

У меня не получается заполнить анкету. Что мне делать?

Отнеситесь к процессу заполнения анкеты максимально серьезно и внимательно. Рядом со многими полями есть знак вопроса. Если на него навести курсор, появится подсказка.

Можно ли продлить заём?

Можно, но просрочка по нему не должна превышать 15 дней. Для этого в личном кабинете необходимо:
1. Выбрать вкладку «Текущий заём»
2. Нажать кнопку «Продлить»
Если функция продления доступна для Вас, данная кнопка будет подсвечиваться «зелёным». Действие подсвечивается «серым», если оно НЕ доступно.
3. Выбрать способ оплаты:
А) банковской картой,
Б) бонусными баллами.
4. Выбрать необходимое количество дней для продления
5. Нажать кнопку «Перейти к оплате»
Если Вы выбрали оплату банковской картой, то откроется страница сайта, где происходит ввод данных карты и оплата.
6. После проведения оплаты зайти в Личный кабинет и обновить страницу, чтобы убедиться в зачислении платежа. В Истории платежей должна отразиться текущая оплата.

В течение какого времени после одобрения я получу деньги?

Если Вы выбрали перевод на карту, то средний срок зачисления составляет 20 минут. В случае, если Вы не получили средства НА КАРТУ в течение 20 минут, свяжитесь с Вашим банком и уточните причину задержки зачисления средств. Уточнить статус отправки денег от нас Вы самостоятельно можете здесьЕсли Вы выбрали перевод на счет — от 1 до 3 банковских дней. Мы переводим деньги сразу же. 

Почему мне отказали?

Мы не предоставляем такую информацию. Причин для отказа очень много, не все связаны с кредитной историей.

Есть ли смысл обращаться к Вам после отказа?

Конечно есть. Система оценки заемщиков постоянно меняется. Если по каким-то причинам Вам отказали сегодня, это не означает отказ завтра.

Я родился в другой стране, но я гражданин РФ. Что мне указывать в качестве места рождения?

Выберите Иностранное государство и самостоятельно впишите свой населенный пункт.

Моего населенного пункта нет в списке. Что делать?

Список городов и населенных пунктов пополняется. Если Вы не можете найти свой, выберите ближайший к Вам.

Как мне изменить данные в личном кабинете?

Для изменения номера телефона или способа получения займа используйте соответствующие функции личного кабинета. Для изменения других данных оставьте заявку в форме обратной связи (на главной странице). Обязательно укажите ФИО и данные, которые хотите изменить.

Могу ли я погасить заём досрочно?

Можете. Для этого необходимо в личном кабинете воспользоваться функцией «Досрочное погашение». Проценты будут моментально пересчитаны. Обратите внимание, досрочное погашение возможно только с помощью банковской карты.