Как войти в личный кабинет МФК «Честное слово», если забыл логин или пароль?

Как войти в личный кабинет, если забыл логин или пароль? - МФК «Честное слово»

Личный кабинет на сайте онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» - это лучший помощник заёмщиков. Он создаётся автоматически, когда клиент впервые подаёт заявку на получение средств. Чтобы войти в свой аккаунт в любое время, достаточно ввести логин и пароль, установленные при регистрации.

Что делать, если вы забыли данные для входа? Читайте эту статью!

Забыл пароль. Что делать?

Чтобы восстановить пароль, следуйте простой инструкции:

  1. Кликните на поле «Войти» на главной странице сайта. Когда появится форма авторизации, нажмите на ссылку «Забыли пароль?».

Как войти в личный кабинет, если забыл логин или пароль? - МФК «Честное слово»

  1. В появившемся окне введите свой логин: как правило, это ваш номер телефона или адрес электронной почты, в зависимости от того, что именно вы указали при регистрации.

Как войти в личный кабинет, если забыл логин или пароль? - МФК «Честное слово»

  1. Если вашим логином является номер телефона, введите его в формате: +7хххххххххх. На него поступит бесплатный звонок с неизвестного номера, последние 4 цифры которого – это код, который необходимо вести в строке «Подтверждение». Отвечать на звонок не нужно! Если звонка нет более 10 минут, закажите SMS-сообщение с кодом доступа. Для этого нажмите на «Повторить».

Как войти в личный кабинет, если забыл логин или пароль? - МФК «Честное слово»

  1. Если логином является ваша электронная почта, ищите код для восстановления пароля в вашем почтовом ящике. Не забудьте проверить папку «Спам», т.к. иногда письма попадают в неё.

Как войти в личный кабинет, если забыл логин или пароль? - МФК «Честное слово»

  1. Получив код, введите его в специальную строку и кликните на поле «Подтверждение». После этого на ваш телефон или электронную почту придёт новый пароль, который следует использовать для входа в личный кабинет.

Если вам не удаётся получить код подтверждения, или письмо с паролем долго не приходит, опишите свою ситуацию специалисту «Честного слова» с помощью онлайн-формы обратной связи.

Что делать, если забыл логин?

Для начала попробуйте вспомнить, какой телефон или электронную почту вы могли указать при регистрации. Поищите в смартфоне или на компьютере соответствующие заметки: возможно, вы записали данные для входа в приложение по типу блокнота. Если вспомнить логин не получается, обратитесь в службу клиентской поддержки сервиса. Сотрудники МФК подскажут, как действовать в вашей ситуации.

Если вы потеряли телефон или сменили номер, который использовали для регистрации, необходимо привязать к своему аккаунту новые контакты. Для этого напишите в клиентскую поддержку и попросите специалистов актуализировать номер телефона для входа на сайт. Когда телефон будет изменён, вам нужно будет создать новый пароль.

Что делать, если код для смены пароля долго не приходит?

Сначала попробуйте перезагрузить свой телефон: возможно, произошел сбой, в результате которого смартфон не принимает новые сообщения.

Если перезагрузка не помогла, позвоните своему оператору мобильной связи и уточните, не заблокирован ли у вас приём уведомлений с коротких номеров. Если такой запрет стоит, снимите его и повторно закажите код подтверждения.

Всё равно код не приходит? Обратитесь в клиентскую поддержку, чтобы получить помощь специалистов.

Зачем заёмщику личный кабинет?

Персональный онлайн-кабинет на сайте «Честного слова» – это прямой доступ к информации о статусе поданных вами заявок и оформленных займов в сервисе. В личном кабинете можно в режиме реального времени:

  • узнать статус поданной заявки на микрозайм;
  • уточнить сумму платежа и дату его внесения;
  • заказать продление срока действия договора займа;
  • активировать досрочное погашение;
  • внести платёж по микрозайму со своей банковской карты без комиссии.

Кроме того, личный кабинет сэкономит ваше время: в нём можно оформить новый займ без повторного заполнения анкеты клиента, а также увидеть закрытые акции, предназначенные только для клиентов МФК «Честное слово».