Получать подарки, безусловно, приятно, однако в некоторых случаях на ум поневоле приходит поговорка про бесплатный сыр в мышеловке. Поэтому многие заёмщики опасаются предложений от кредиторов, которые кажутся им слишком уж выгодными. В этой статье расскажем, что такое промокоды на займ и зачем МФО регулярно запускают акции, бонусы и программы лояльности для своих клиентов, а также объясним, каких «специальных» предложений действительно имеет смысл сторониться.
Промокод — это уникальная комбинация символов, которая активирует специальные условия для клиента при покупке или оформлении заказа.
Их применяют компании из самых разных сфер: от магазинов одежды, служб такси и доставки еды до музыкальных платформ и микрофинансовых сервисов. Например, промо от магазина одежды поможет сэкономить на шоппинге, получить бесплатную доставку или подарок к заказу, а код от службы такси активирует скидку на будущие поездки и так далее.
Обычно есть два типа промокодов:
В первом случае код уникальный. Такой можно использовать только один раз: при попытке повторного ввода особые условия больше не сработают. Во втором случае использовать код можно будет несколько раз. Например, иногда компания дарит скидку в 5% при оплате покупки онлайн, и вы сможете немного сэкономить каждый раз, когда оформите платёж дистанционно. Такие же условия многие сервисы предлагают при выборе определённого способа оплаты, к примеру «Системы быстрых платежей» или SberPay.
Какой именно у вас будет промокод, зависит от политики компании и условий действующей акции.
Как правило, промокоды не суммируются с другими скидками и/или акциями, поскольку компаниям это невыгодно. Поэтому понадобится выбрать что-то одно.
Например, если в МФО действует скидка для новых клиентов и специальное предложение по промокоду, то потенциальный заёмщик сможет воспользоваться или первым, или вторым.
Однако в каждом конкретном случае условия использования нужно уточнять.
Вкратце, чтобы получить товар или услугу на более выгодных условиях. Если говорить конкретно о микрозаймах, промокоды открывают доступ к трём ключевым возможностям:
В апреле 2024 года в МФК «Честное слово» проходила акция «7 дней без переплат». В её рамках компания дарила промокод APREL, при активации которого клиенты получали займы с 7-дневным беспроцентным периодом. Например, оформляя микрозаём на 15 дней, они платили проценты только за 8 дней использования заемных средств. Если клиент занимал 10 000 рублей на 15 дней по ставке 0,8 % в день, то обслуживание договора обходилось ему только в 640 рублей, вместо 1200 рублей при стандартных условиях.
Компания регулярно запускает подобные специальные предложения, давая пользователям сервиса возможность значительно сэкономить на обслуживания займа. Чтобы воспользоваться скидкой, клиенту необходимо:
Важно! Действие промокода отменяется, если заёмщик нарушает условия акции. Спецусловия обычно аннулируются, если клиент допускает просрочку, оформляет пролонгацию или досрочное погашение займа. В таком случае проценты и прочие платежи по договору начисляются на стандартных условиях.
Общая схема одна — понадобится ввести комбинацию цифр и/или букв в специальное поле, однако детали разнятся в зависимости от сервиса, который предоставляет скидку.
Узнать, как воспользоваться промокодом на скидку по займу в МФК «Честное слово», можно из короткого видео. Эту инструкцию мы сняли для подписчиков нашего канала. Кстати, внутри видео мы спрятали специальный промокод, на котором вы можете потренироваться брать займы с выгодой.
Если смотреть видео вам неудобно, ниже мы прилагаем инструкцию в текстовом виде — 10 шагов, как применить промокод при оформлении займа в МФК «Честное слово»:
Обратите внимание! Обычно в компании действуют следующие правила для займов по акциям — специальные условия отменяются при:
Обязательно учитывайте данные ограничения при обслуживании займа. О подобных деталях сервис всегда сообщает клиентам в описании акций.
Мы уже много рассказали о том, для чего промокоды нужны клиентам, потребителям и заёмщикам. Сейчас объясним, зачем они самим компаниям, неважно, будь то доставка еды или сервис по выдаче микрозаймов.
Различные акции, розыгрыши призов и прочие специальные предложения, в том числе промокоды, — это маркетинговые инструменты.
Такие действия помогают компаниям привлекать новых клиентов и удерживать постоянных.
Если говорить об МФО, то подобным способом они знакомят потенциальных заёмщиков со своими услугами: человек попробует взять приветственный заём по акции, ему всё понравится, и когда у него вновь появится необходимость в заёмных средствах, он повторно обратится к проверенному кредитору.
Для беспроцентного займа микрокредиторы обычно предлагают небольшие суммы, в районе 10000–15 000 рублей, поскольку основная задача такого продукта — познакомить человека с сервисом, его правилами и интерфейсами.
Тех заёмщиков, которые уже хорошо изучили предложения компании, МФО стараются сделать своими постоянными клиентами, то есть накопить лояльную аудиторию. На эту же цель рассчитаны и программы лояльности.
Таким образом, промокоды для микрозаймов выгодны обеим сторонам. Заёмщики берут деньги в долг по сниженной ставке или вовсе не платят ничего за использование заёмных средств. Кредиторы получают новых клиентов, рекламу своих услуг и репутацию компании с доступными займами. Никаких «подводных камней» здесь нет, поскольку МФО просто завоёвывают лояльность пользователей и расширяют круг своих клиентов.
«Промокод – это просто удобный инструмент для организации промоакций, - комментирует директор по маркетингу МФК «Честное слово» Екатерина Шилкина. – С их помощью клиентам гораздо проще оформить заём на специальных условиях и получить скидку или подарок. Мы высоко оценили доступность и эффективность промокодов, поэтому регулярно используем их для поощрения пользователей сервиса».
Важно! Это правило распространяется исключительно на работу легальных компаний, которые соблюдают закон! Иногда предложениями бесплатного займа или ссуды под крайне низкий процент промышляют мошенники. Создавая поддельный сайт МФО, они получают доступ к персональным данным пользователей, таким как ФИО, адрес электронной почты, номер телефона и даже фото банковской карты или паспортным данным. Это чревато разными последствиями вплоть до того, что на ваше имя оформят заём чужие люди. Поэтому, во-первых, всегда проверяйте интернет-ссылку, по которой собираетесь переходить. Во-вторых, перед оформлением займа обязательно убедитесь, что у МФО, в которую вы намерены обратиться, есть выданная Центробанком лицензия на ведение деятельности.
Каждая МФО отдельно генерирует акционные коды. О наличии в настоящий момент в компании специального предложения представители МФО обычно сообщают несколькими способами:
Многие акции действуют недолго, особенно они если приурочены к празднику или другому событию. Чтобы не пропустить интересную возможность, подпишитесь на почтовую рассылку от компаний, предложения которых вам интересны: так вы будете вовремя получать уведомления о старте акций. Также имеет смысл вступить в группы компаний в соцсетях и следить за ними в мессенджерах. Тем более что компании, чтобы нарастить число подписчиков и развивать платформу, часто размещают уникальные предложения только в одном из каналов коммуникации.
Нередко компании запускают акции, которые доступны только определенной категории клиентов или касаются только какой-то одной функции онлайн-сервиса. Это помогает МФО «точечно» привлекать внимание заёмщиков и наращивать выдачи тех или иных продуктов. Например, в рамках разных акций можно получить такие промокоды:
Подобное специальное предложение распространяется только на новых клиентов, которые ранее не регистрировались в компании и не подавали в ней заявки на микрозаймы. Промокод может дать доступ к займам по сниженной или нулевой ставке, с льготным периодом или возможностью выиграть приз. Если его использует уже существующий клиент МФО, то он просто не сработает. Промокоды на первый заём увеличивають поток новых клиентов, повышают узнаваемость организации и помогают заёмщикам ознакомляться с возможностями МФО.
В данном случае льготные условия предназначаются заёмщикам, которые обращаются в компанию повторно. Промокод также открывает доступ к более выгодным параметрам займов и его не могут применять новые клиенты. Нередко пользователи, которые подписались на информационную рассылку от кредитора, получают акционную комбинацию в электронном письме или SMS-сообщении. Такие промокоды помогают компании напомнить гражданам о себе, повысить лояльность заёмщиков и укрепить базу повторных клиентов.
Пролонгация микрозайма – это обычно платная услуга, которую клиенты МФО могут активировать самостоятельно через личный кабинет на сайте компании. Используя промокод, заёмщик может продлить срок действия договора бесплатно или по сниженному тарифу. Но важно учесть, что подобная комбинация не сочетается с другими акциями. Например, если человек оформил микрозайм с льготным периодом, то в случае пролонгации договора специальные условия отменятся.
Промокоды – это простой и удобный способ взять заём в рамках акции и получить особенные преференции. Внимательно изучайте условия использования специальных комбинаций, чтобы получать максимум выгоды и погашать микрозаймы без проблем.
Источники: