В Москве прошла 4 международная конференция по финансовой грамотности и финансовой доступности FinFin 2018

МФК «Честное слово» приняла участие в конференции FinFin, посвященной стратегии развития финансовой отрасли и оценке наиболее острых вопросов доступности финансовых услуг.

В Москве состоялась четвертая конференция FinFin, которая собрала представителей Центробанка, финансовых организаций и государственных учреждений для обозначения стратегии развития отрасли на период с 2018 по 2023 гг. Мероприятие послужило площадкой взаимодействия между ЦБ и руководителями финансовых институтов. Итоги дискуссий станут основой для разработки и внедрения инициатив, направленных на повышение финграмотности граждан, а также качественное развитие финансовых услуг в России.

В ходе запланированных сессий спикеры представили презентации, посвященные использованию современных инструментов финансового просвещения граждан, эффективному взаимодействию между потребителями и финансовыми институтами, а также повышению социальной ответственности игроков рынка. Участники конференции рассмотрели зарубежный опыт решения затронутых проблем, а также перспективы развития отечественного финрынка в ближайшие годы. Отдельно спикеры обсудили роль дистанционных сервисов микрокредитования в повышении грамотности россиян.

«Современные финансовые организации должны быть более социально ориентированными и принимать активное участие в просвещении потребителей. Только в этом случае уровень доверия населения к фининститутам будет расти, — отмечает руководитель пресс-службы МФК «Честное слово» Екатерина Кривошеева. — Наш сервис заинтересован в повышении качества финансовых знаний граждан и, как следствие, уровня их благосостояния. Поэтому мы формируем имидж не только надежного финансового партнера, но и доступного консультанта для каждого клиента».

МФК «Честное слово» выдаёт займы до зарплаты по всей территории России. Компания гарантирует заёмщикам простую процедуру оформления ссуд, прозрачные условия кредитования и оперативное поступление средств на карту или счёт. Для повышения информированности клиентов сервис ведет финансовый блог на сайте 4slovo.ru, в котором регулярно публикует полезную информацию об особенностях различных финансовых продуктов. В спорных ситуациях организация всегда идет навстречу клиентам и активно консультирует заёмщиков на тему тонкостей обслуживания микрокредитов и защиты от мошенников.