В Москве состоялся бизнес-форум MFO RUSSIA SUMMIT 2017, на котором с докладом выступил заместитель генерального директора МФК «Честное слово» Алексей Буханов.
В Москве 16 марта состоялся бизнес-форум MFO RUSSIA SUMMIT 2017, посвященный вопросам развития российского микрофинансового сектора. Событие объединило профессионалов микрокредитной сферы и стало уникальной площадкой для обмена опытом и обсуждения самых острых проблем рынка.
Центральными темами дискуссий стали оценка перспектив роста микрофинансовой отрасли, трансформация рынка под руководством Центробанка и адаптация МФК и МКК к новым условиям работы. Представители компаний поделились опытом разработки успешных бизнес-стратегий и провели мастер-классы для участников мероприятия.
Отдельное внимание на саммите уделили вопросу развития отношений с клиентами в сфере онлайн-кредитования. Менеджеры МФО-лидеров рассказали о построении дистанционного взаимодействия с клиентами, автоматизации процесса выдачи займов, работе с просроченной задолженностью и о том, какими должны быть МФО будущего.
Алексей Буханов, заместитель генерального директора онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово», был приглашен на саммит в качестве спикера. Топ-менеджер представил участникам события маркетинговую стратегию компании, которая предотвращает потерю потенциальных клиентов на всех этапах воронки продаж. Также Алексей рассказал о методах работы с постоянными заемщиками.
«Чтобы оставаться в положении лидера на высокотехнологичном и изменчивом рынке, управленцы МФО должны осознать, что современные клиенты устанавливают все более высокие требования к финансовым услугам и уровню сервиса. В ситуации, когда «хромает» продукт или обслуживание, привычные маркетинговые стратегии уже не работают. Сегодня заёмщики ожидают получить выгоду, удобство и внимание к своим проблемам одновременно, — прокомментировал Алексей Буханов. — Благодаря именно такому подходу мы завоевали доверие наших клиентов и сегодня занимаем ведущие позиции на рынке».
Онлайн-сервис микрокредитования «Честное слово» за 3,5 года работы выдал свыше 195 тыс. дистанционных микрозаймов до зарплаты гражданам по всей России, и это число ежедневно растёт. Клиенты МФК высоко оценили прозрачность и простоту условий кредитования, а также доступность ссуд, которые предлагает компания. Онлайн-сервис «Честное слово» постоянно внедряет инновационные решения и повышает уровень обслуживания заёмщиков, благодаря чему граждане, которые обращаются для получения микрозаймов, становятся постоянными клиентами «Честного слова».