Как решить проблему со входом в личный кабинет

2048x880_2 (1).jpg

author photo
Редакция МФК «Честное слово» Автор текстовЗаботимся о финансовой грамотности наших клиентов!

Уважаемые клиенты, к сожалению, сейчас на сайте есть проблема со входом в личный кабинет: не из всех браузеров получается залогиниться в аккаунт.

При попытке войти в личный кабинет на экране может отображаться следующее сообщение:

«Произошла ошибка. Неполадки с интернет-соединением. Пожалуйста, попробуйте выйти из системы или повторить запрос позже».

Чтобы вновь получить доступ к своему профилю, пожалуйста, используйте браузер Chrome — его необходимо обновить до последней версии: 115.0.5790.110. После этого вход в личный кабинет должен работать корректно.

Чтобы обновить приложение браузера на смартфонах Android:

  1. Зайдите с рабочего стола или из меню приложений в Google Play Market.
  2. Откройте свой профиль и нажмите «Управление приложениями и устройством».
  3. Выберите в меню плашку «Доступные обновления».
  4. Нажмите рядом с названием браузера Chrome кнопку «Обновить».

Чтобы обновить приложение браузера на смартфонах IPhone:

  1. Зайдите с рабочего стола или из меню приложений в App Store.
  2. Нажмите на фото вашего профиля наверху экрана справа. Откроется список обновлений.
  3. Выберите браузер Chrome и нажмите кнопку «Обновить».

Если вы обновили браузер, но проблема осталась, пожалуйста, напишите службе поддержки через форму обратной связи или на почту info@4slovo.ru.

Команда МФК «Честное слово» просит прощения за неудобства!