Центробанк разрабатывает приложение, в котором будет консультировать россиян о нюансах использования финуслуг.
В Центробанке сообщают о разработке специального приложения для консультации потребителей финуслуг. При помощи нового сервиса регулятор намерен предоставлять гражданам информацию об особенностях работы банков, организаций, выдающих быстрые займы на карту онлайн, и других финансовых учреждений. Сотрудники Центробанка отмечают, что приложение станет отдельным каналом коммуникации с населением, а не просто аналогом интернет-приемной.
При помощи аппликации пользователи смогут проконсультироваться со специалистами Центробанка и задать вопросы о различных финуслугах. Удобное приложение поможет сократить количество случаев, когда граждане терпят убытки и попадают в спорные ситуации из-за непонимания особенностей кредитования, оформления займов, открытия счетов или покупки страховых полисов. К сожалению, пожаловаться на страховщика или кредитора через новый сервис пользователи не смогут: для этого, как и ранее, придется пользоваться возможностями интернет-приемной. В Центробанке также рассказали, что для удобства граждан в приложение включат и устный, и письменный каналы связи. Когда именно заработает ресурс и каким будет его название, регулятор пока не сообщает.
Получить полезную информацию о тонкостях финуслуг можно уже сейчас, не дожидаясь запуска приложения. Для этого достаточно посетить сайт онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» и заглянуть в раздел «Блог». Здесь компания публикует обучающие статьи на тему грамотного использования микрокредитов, создания сбережений, защиты от мошенников и управления личными финансами. Используя «Честное слово» в качестве персонального консультанта, можно повысить свою финансовую грамотность и получать максимальную выгоду от активного использования финуслуг.