Традиционный шоппинг не сдает своих позиций среди молодого поколения и не уступает по популярности онлайн-покупкам. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведённого компанией GfK, в ходе которого выясняли, каким образом молодёжь в РФ предпочитает покупать.
Несмотря на увлечение гаджетами и интернетом, российской молодёжи ещё далеко до отказа от обычных магазинов и полного перехода к услугам онлайн-сервисов. Такой вывод сделан исследовательской компанией GfK на основании опроса жителей РФ, проведённого в рамках исследования Global Youth Retail. Среди юных респондентов анкетирования, которые находятся в возрасте от 16 до 21 года, 26% ответили, что планируют чаще практиковать офлайн-шоппинг. В свою очередь 31% участников опроса старше 22 и младше 65 лет сообщили, что наоборот планируют покупать реже в обычных магазинах, при этом лишь 13% из них остались верными традиционному шоппингу.
Исследователи утверждают, что для 1/4 молодых людей возрастом от 16 до 21 года шоппинг является частью социальной жизни, по этой причине эта категория россиян совмещает поход в торговые центры с общением с друзьями и членами семьи. В категории до 21 года так поступают 23% опрошенных, а среди граждан старше 22 лет — около 16%.
Большинство 16–21-летних покупателей, перед тем, как приобрести продукцию в офлайн магазине, практикует поиск информации о ней в Сети: этот метод используют 73% опрошенных. Только 44% респондентов предпочитают изучить предложения в обычных магазинах прежде, чем найти и купить нужный товар онлайн. Подобный результат зафиксирован и в старшей возрастной группе. Здесь 78% участников исследования перед покупкой в обычном магазине любят мониторить характеристики товара в интернете. Ещё 53% граждан в возрасте от 22 до 65 лет предварительно изучают товар в офлайн-магазине, чтобы затем купить его в Сети. При этом 14% молодых людей в РФ вообще не совершают покупок в интернет-магазинах.
Аналитики отмечают, что в РФ до сих пор существует несколько барьеров, препятствующих росту интернет-шоппинга. Главными из них считаются желание потребителей увидеть товар «вживую» перед покупкой и лично оценить его качество, а также недостаточная надёжность работы служб доставки.
Интересно, что при таких предпочтениях наши сограждане все чаще обращаются за кредитными средствами в онлайн-сервисы микрокредитования. Российские МФО, которые работают в интернете, надежны, удобны и просты в пользовании, поэтому на сегодняшний день являются более доступной и оперативной альтернативой банковским ссудам. Например, пользуясь услугами онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово», можно оформить микрозайм на карту онлайн из любой точки России всего за полчаса, имея на руках лишь паспорт, банковскую карту или номер счета, а также доступ в интернет.
Для постоянных клиентов МФО «Честное слово» предлагает программу привилегий и различные акции. Так, в декабре 2015 года компания проводит акцию «Кредитные каникулы», по условиям которой ставка по займам в период с 1 по 10 января 2016 года составит 0%. Это предложение распространяется на срочные займы на карту, оформленные до 28 декабря 2015 года. Акция «Кредитные каникулы» особенно актуальна в период новогодних праздников, когда расходы семьи значительно возрастают. Оформив такой срочный заём, можно успешно решить вопросы, касающиеся проведения срочных оплат и подготовки к праздникам. При этом выплата микрозайма с нулевой ставкой не принесет дополнительной нагрузки на семейный бюджет.