Заместитель генерального директора МФК «Честное слово» Алексей Буханов выступил на конференции SMART FINANCE DAY, рассказав о методах привлечения новых и удержания существующих клиентов.
В Москве 18 мая прошла конференция SMART FINANCE DAY, посвященная маркетингу финансовых услуг. Участники мероприятия рассмотрели эффективные методы привлечения и удержания клиентов, которые помогают финтех-компаниям наращивать число выдач. Чтобы отвечать растущим ожиданиям клиентов и удерживать позиции на рынке, интернет-кредиторы постепенно отказываются от привычных маркетинговых методик и ищут нестандартные решения. Последний год, по мнению спикеров конференции, стал самым технологичным: многие компании автоматизировали ключевые бизнес-процессы и из оффлайна переключились на обслуживание граждан в режиме онлайн.
Заместитель генерального директора МФК «Честное слово» Алексей Буханов выступил на конференции с докладом о маркетинговых акциях, которые онлайн-сервис проводит для привлечения клиентов. Топ-менеджер рассказал о том, как с помощью краткосрочных специальных предложений компания удерживает внимание заемщиков и удовлетворяет их потребность в доступных и выгодных микрозаймах.
«Мы пришли к выводу, что лучше с самого начала инвестировать часть дохода в специальные предложения для россиян: такая стратегия окупается уже в среднесрочной перспективе, принося компании стабильную прибыль, — прокомментировал Алексей Буханов. — За период с января по апрель 2017 года компания провела 25 активностей. Доля акционных заявок составила 9,5% от общего числа выданных микрозаймов, акционные выдачи достигли 16,8% от объёма всех оформленных займов за это время».
Внутренняя статистика онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» позволяет утверждать, что в акциях участвуют самые ответственные и дисциплинированные клиенты, которые оценивают стоимость займов, выбирая самые выгодные предложения, и своевременно погашают их. Поэтому финансовая эффективность акций в компании высока.
Благодаря инновационности компании и успешной маркетинговой политике МФК стабильно входит в число лидеров рынка дистанционных займов. Участвуя в акциях, клиенты онлайн-сервиса оформляют займы до 70 тыс. рублей по выгодной ставке, пользуются беспроцентными займами и выигрывают различные подарки. За почти четыре года работы займы от МФК «Честное слово» помогли 215 тысячам россиян успешно справиться с временными финансовыми трудностями. В прошлом году компания вышла на микрофинансовый рынок Грузии, а годом ранее — на рынок Казахстана.