Представители ЦБ лично примут жалобы от граждан

Центробанк проведет в декабре общероссийский прием граждан, на котором россияне смогут пожаловаться регулятору на работу финансовых организаций.

По поручению президента РФ, 12 декабря текущего года Центробанк проведет ежегодный общероссийский прием граждан. На мероприятии представители регулятора будут отвечать на вопросы граждан, принимать от них претензии на работу финансовых организаций, в том числе тех, которые нелегально выдают срочные займы, и рассказывать о работе ЦБ. Принять участие в приёме сможет каждый желающий, посетив одно из отделений Центробанка.

Присутствующие на приеме граждане смогут задать вопросы касательно валютного курса, денежно-кредитной политики, инфляции, выплаты сбережений, микрозаймов и их погашения, денежного обращения и других сфер, которые регулирует Центробанк. Кроме того, у посетителей будет возможность сообщить о неправомерных действиях страховых организаций, МФО, банков, бюро кредитных историй и других финорганизаций, а также о нарушениях законодательства на рынке ценных бумаг.

Общероссийский прием граждан помогает Центробанку наладить диалог с населением, узнать о настроениях граждан и определить, какие проблемы существуют в сфере взаимодействия финансистов и их клиентов. Для россиян это мероприятие — возможность заявить о нарушениях своих прав как потребителей фингуслуг, получить актуальную информацию об изменениях в законодательстве и повысить финансовую грамотность.

Стоит отметить, что урегулировать спорную ситуацию с кредитором граждане могут не только при помощи Центробанка. Добросовестные компании, лидеры рынка, стараются не допускать конфликтов с клиентами и совместно решать любые проблемы на основе взаимной выгоды. Этого принципа в работе придерживается онлайн-сервис микрокредитования «Честное слово». Компания ценит своих клиентов, поэтому идет им навстречу при появлении форс-мажоров и трудностей с погашением микрозайма без залога и поручителей. При возникновении любых вопросов по обслуживанию микрозайма до зарплаты заёмщик может связаться с консультантом «Честного слова» через форму обратной связи на сайте МФО. Сотрудник компании подскажет, как правильно действовать, и поможет быстро решить любой вопрос.