Жители мегаполисов больше внимания обращают на рекламу кредитных карт, а обитатели небольших городов — на объявления о ссудах наличными.
Участники кредитного рынка изучили, на рекламу каких продуктов лучше откликаются жители разных городов страны. Исследование показало, что граждане, которые живут в городах-миллионниках, больше интересуются объявлениями о выдаче кредитных карт. В свою очередь россияне из городов с населением до 500 тыс. человек чаще проявляют интерес к рекламе ссуд наличными.
Этот результат подтвердили итоги соответствующих рекламных кампаний. Активное информирование граждан о возможности получить нецелевой кредит в небольших городах привело к росту количества обращений заемщиков на 26%, а в мегаполисах — всего на 7,5%. Реклама кредиток показала совсем иной результат. В городах-миллионниках она увеличила число заявок на 9%, а в небольших населенных пунктах эффективность была практически нулевой.
Аналитики объясняют разницу в интересах россиян тем, что в мегаполисах потребительское поведение более развито и их жители чаще предпочитают безналичные платежи. В крупных городах кредитку воспринимают как удобный инструмент для регулярного совершения покупок, поэтому больше обращают внимание на рекламу данного продукта. Граждане из небольших городов реже пользуются кредитными картами, но активно оформляют кредиты наличными для крупных приобретений и срочных нужд.
Сегодня возможность занять средства наличными на короткий срок одинаково доступна жителям любых населённых пунктов страны. В онлайн-сервисе микрокредитования «Честное слово» можно взять займ на карту круглосуточно через интернет и только по паспорту. Имея стабильное подключение к интернету, в МФК можно занять до 30 тыс. рублей даже в самом отдалённом уголке страны.