Большинство клиентов МФО выбирают кредитора, ориентируясь на акции и специальные предложения, которые предлагает компания.
Аналитики платёжного сервиса «Скрепка» провели опрос среди клиентов МФО на тему критериев при выборе кредитора. В ходе исследования 82% респондентов рассказали, что, выбирая вариант займа на карту, интересуются дополнительными возможностями, которые предлагает МФО. Самыми востребованными «бонусами» заёмщики назвали кэшбек и кредитки с начислением процентов на остаток. Для 73% граждан важны программы лояльности, которые позволяют занимать средства выгоднее.
Чтобы привлекать больше клиентов, игроки рынка микрозаймов постоянно разрабатывают и внедряют новые программы. МФО предлагают заёмщикам скидки при повторном обращении, возможность оформить первый займ по нулевой ставке, бонусные программы, кэшбек за возврат средств без просрочки и досрочного погашения. Компании также проводят розыгрыши призов среди заемщиков и подписчиков в социальных сетях.
Разбалованные вниманием клиенты выдвигают всё больше требований к кредиторам, поэтому программы лояльности МФО развиваются так же активно, как на банковском рынке. Основными потребителями финансовых услуг становятся представители «поколения Z», которые с лёгкостью осваивают новые финансовые продукты и ценят лояльное отношение. Чтобы привлечь и удержать таких клиентов, микрокредиторы предлагают им всё больше привилегий и возможностей.
Из-за кризиса заёмщики становятся более избирательными. В сложный период граждане вынужденно сокращают расходы, избегая крупных финансовых обязательств. При необходимости занять средства под проценты они тщательно изучают предложения различных компаний в поисках самого выгодного варианта, поэтому наличие программы лояльности или кэшбека часто становится решающим фактором при выборе кредитора.
Программы лояльности выгодны не только заёмщикам, но и самим МФО. С их помощью компании повышают доверие к своему бренду, формируют базу постоянных клиентов, увеличивают поток новых обращений. Сотрудничество граждан с микрокредиторами становится взаимовыгодным и безопасным для всех сторон.
В период самоизоляции игроки рынка микрозаймов приостанавливали запуск акций и специальных предложений. Во время карантина граждане реже обращались в МФО, активно оформляли кредитные каникулы и реструктуризацию долгов, что влекло за собой рост расходов компаний. Чтобы удержаться на рынке и сохранить выгодные условия обслуживания, МФО предлагали только программы лояльности для постоянных клиентов, временно отказавшись от сезонных и краткосрочных акций. Сейчас компании возвращаются к прежнему режиму работы, снова внедряя интересные предложения для граждан.
Онлайн-сервис микрокредитования «Честное слово» входит в число организаций, которые радуют клиентов регулярными акциями и розыгрышами призов. Для постоянных заёмщиков в компании действует программа лояльности, которая позволяет занимать максимальные суммы на продолжительный срок, а также оформлять займы с льготным периодом использования средств. Чем чаще заемщик пользуется услугами МФК — тем более выгодные предложения ему поступают. Также сервис проводит акции, в рамках которых клиенты могут получить микрозайм с беспроцентным периодом, по сниженной ставке или возможностью выиграть ценный подарок. Детали специальных предложений читайте в разделах «Постоянным клиентам» и «Акции».