Андрей Петков принял участие в SUMMIT MFO

Генеральный директор МФК «Честное слово» Андрей Петков принял участие в дискуссии на форуме SUMMIT MFO.

В Москве 23 апреля состоялся 7-й форум SUMMIT MFO, посвящённый вопросам технологий, прибыли и бизнеса в сфере микрофинансов. Конференция стала одним из крупнейших событий отрасли, собрав на единой площадке более 300 представителей влиятельных игроков рынка МФО и взыскания, саморегулируемых организаций, бюро кредитных историй. В рамках мероприятия прошло несколько сессий, на которых обсудили наиболее значимые изменения и вызовы рынка микрозаймов.

Основной темой форума стала трансформация отрасли в условиях пандемии и экономических изменений. Участники форума обговорили риски, с которыми столкнулись МФО, и инновации, которые помогли с ними справиться. Спикеры поделились опытом внедрения современных антифрод-технологий, способами снижения расходов на привлечение клиентов, секретами работы с просроченными долгами. Отдельной темой для обсуждения стали требования регуляторных органов к работе МФО и способы эффективного взаимодействия с госучреждениями.

Стала ли пандемия двигателем прогресса для рынка микрозаймов? Участники мероприятия подискутировали на эту тему, а также сообщили о дальнейших планах по продвижению бизнеса на рынки других стран. Кроме того, спикеры рассказали о главных триггерах, которые стимулируют их компании развиваться.

Генеральный директор МФК «Честное слово» Андрей Петков принял участие в дискуссии на 3-й сессии форума. Он рассказал об особенностях привлечения новых клиентов в онлайн-сервисе и поделился нюансами действующей программы лояльности:

«Мы предлагаем простую и прозрачную систему поощрений для лояльных клиентов, открывая им доступ к повышенным суммам и срокам микрозаймов. При этом для самих заёмщиков основными преимуществами остаются скорость и удобство получения средств, из-за чего они редко изучают подробные условия обслуживания», — отметил он.

Также Андрей Петков дал ответ на вопрос о репутационных рисках, с которыми сталкиваются МФО:

«Для сферы микрозаймов такие риски не являются главными, учитывая, насколько критично уже сейчас оценивают деятельность МФО представители власти и СМИ. Именно подобное отношение к отрасли следует менять, в том числе, повышая качество и прозрачность услуг, которые мы предоставляем».

Команда онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» смогла эффективно адаптироваться к работе в условиях пандемии. Компания не только сохранила лояльное отношение к клиентам, но и смогла запустить новые продукты для заёмщиков: долгосрочные займы с периодом использования средств до одного года. Представители сервиса регулярно принимают участие в крупных отраслевых мероприятиях, активно делятся наработанным опытом с коллегами и внедряют новые решения для грамотного управления бизнесом.