Получите срочный займ прямо сейчас!
Переводим деньги на карту или счёт

Если вы стали жертвой мошенников!

Если вы получили информацию о том, что от вашего имени в ООО МФК «ЧЕСТНОЕ СЛОВО» (далее также - Компания) мошенниками оформлен микрозайм, рекомендуем вам выполнить следующие действия:

1. Обратиться в следующие бюро кредитных историй с запросом об исключении информации о заключении договора с ООО МФК «ЧЕСТНОЕ СЛОВО» и удалении записи о запросе кредитного отчета (ч.4.1 ст.8 № 218-ФЗ):

1.1. Акционерное общество «Национальное бюро кредитных историй» (https://www.nbki.ru/serviceszaem/spor/);

1.2. Общество с ограниченной ответственностью «Эквифакс Кредит Сервисиз» (https://www.equifax.ru/feedback/).

2. Написать в Службу клиентской поддержки Компании.

Для этого кликните на поле «Обратная связь» на главной странице сайта Компании и опишите свои претензии.

Обязательно укажите ваши ФИО и номер договора (рекомендуем предварительно выяснить его номер и дату заключения у представителя коллекторской организации либо в Бюро кредитных историй, от которых вам стало известно об открытом займе).

Также рекомендуем в письме указать информацию о:

- непричастности к получению займа;

- признании договора незаключенным;

- исключении из кредитной истории информации о данном договоре;

- предпочтительном способе связи с вами (номер телефона, эл. почта и др.).

 

 

3. Приобщить к своему обращению фотографию или скан:

3.1. Талона-уведомления из полиции, который подтверждает факт вашего обращения в полицию с ходатайством привлечь к уголовной ответственности по ст. 137 УК РФ (нарушение неприкосновенности частной жизни) неустановленное лицо, незаконно распространившее без вашего согласия ваши персональные данные (ФИО, паспортные сведения и др.) и получившее микрозайм в ООО МФК «ЧЕСТНОЕ СЛОВО» от вашего имени мошенническим способом.

3.2. Справки (выписки) из банка, на счет (карту) которого был переведен микрозайм, с информацией о наличии или отсутствии у вас банковского счета (карты), на который был переведен микрозайм (номер счета/карты вам сообщат в Компании).

Справка (выписка) должна также содержать информацию о суммах денежных переводов за 5 дней, начиная с даты заключения договора[1].

После того, как вы предоставите в Компанию указанные документы (справку из банка и талон-уведомление), у Компании появятся юридические основания выполнить требования пострадавшего лица в течение 1-2 дней.

СПРАВОЧНО:

После получения обращения Компания также правомочна обратиться в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества при получении займа.

Пострадавшее лицо имеет право обратиться с заявлением в Центральный Банк Российской Федерации и в прокуратуру, но это может затянуть процесс разрешения данной ситуации из-за сроков пересылки заявления пострадавшего, процедуры его рассмотрения и т.п.

 


[1] Без предоставления данной справки (выписки) срок рассмотрения вашего обращения может растянуться на несколько месяцев из-за сложной процедуры получения полицией ответов на свои запросы из банков и от операторов мобильной связи. Микрофинансовые организации не имеют полномочий для доступа к данной информации.