Самые активные МФО I квартала 2020 года в соцсетях

Самые активные МФО I квартала 2020 года в соцсетях - 1

Социальные сети требуют активности от владельцев групп. Независимо от бизнеса, используемого SMM, и цели, которую он пытается достигнуть. Без постоянных публикаций не только не удастся привлечь новых подписчиков, но и удержать текущих. Поэтому сервис Brobank.ru решил определить самые активные МФО I квартала 2020 года в соцсетях. Для этого сформирован рейтинг 10 компаний по выдаче займов.

Содержание

Топ-10: самые активные МФО I квартала 2020 года в соцсетях

Период самоизоляции — наиболее подходящее время для активизации всех каналов дистанционной работы. В том числе SMM. Ведь граждане больше времени проводят дома. Соответственно, чаще занимают свой досуг социальными сетями.

В связи с этим, у компаний по выдаче займов появляется возможность привлечь аудиторию совершенно бесплатно. В частности, за счет своей активности. Ведь имеющиеся подписчики больше вовлечены в жизнь группы. Тем самым чаще отмечают посты и публикуют их у себя на странице. Естественно, такая активность видна знакомым клиентов МФО.

В то же время стоит учитывать, что текущий анализ охватывает до карантинный период. В частности, I квартал 2020 года. Соответственно, рассматриваемая активность компаний по выдаче займов в соцсетях является стандартной, а не скорректированной в связи с ситуацией на рынке.

Место МФО Общий балл
1 Займер 1,758
2 Деньги сразу 1,006
3 Джой Мани 0,780
4 Вэббанкир 0,684
5 Центрофинанс 0,663
6 Честное слово 0,621
7 Кредит Плюс 0,618
8 Мани Мен 0,487
9 СМСФинанс 0,462
10 Vivus 0,440

Безоговорочный лидер рейтинга — «Робот Займер». В среднем за сутки во всех оцениваемых соцсетях компания добавляет почти две публикации. Хотя, если брать во внимание только самые популярные ресурсы (ВК, ОК и ФБ), то коэффициент увеличиться на 0,4. То есть достигнет 2,15 постов в день.

Еще один представитель профильного рынка, который демонстрирует постоянную активность — «Деньги сразу». МФО придерживается четкого стандарта — 1 публикация в сутки. Правда, во всех ее соцсетях добавляется идентичная информация. То есть разнообразия и подгонки материала к условиям того или иного ресурса нет.

Самые активные МФО в ВК в I квартале 2020 года

Самый популярный ресурс среди компаний по выдаче займов — «Вконтакте». Там располагают группами почти все проанализированные МФО. Только одна не имеет аккаунта. Правда, ее активность в принципе нулевая. То есть за января-март 2020 года не было добавлено ни одного поста ни в одной из социальных сетей.

Место МФО Балл
1 Займер 2,517
2 Мани Мен 1,253
3 Вэббанкир 1,176
4 Кредит Плюс 1,033
5 Деньги сразу 1,0
6 Джой Мани 0,956
7 Честное слово 0,769
8 Центрофинанс 0,747
9 СМСФинанс 0,648
10 Vivus 0,648

Популярность соцсети влияет на активность компаний в ней. Лидер общего и текущего рейтингов — «Займер» добавляет 2–3 поста в сутки. Ежедневно публикуют материалы сразу пять игроков рынка. Еще один — «Джой Мани» максимально приближен к этому показателю. Можно отметить, что список самых активных в общем МФО совпадает с перечнем во «Вконтакте». Изменяются лишь занимаемые места. Правда, не всегда. Лидер — остался тот же. Им является «Робот Займер». Также на своих позициях компании, замыкающие топ.

Самые активные МФО в Facebook в I квартале 2020 года

Facebook незначительно уступает «Вконтакте» по популярности. Если в отечественной соцсети нет группы у одной МФО, то в рассматриваемой – у четырех. Правда, к ним относится и компания, вошедшая в общий топ-10. В связи с этим изменения в рейтинге неизбежны.

Место МФО Балл
1 Займер 1,813
2 Деньги сразу 1,022
3 Честное слово 0,901
4 Вэббанкир 0,692
5 Кредит Плюс 0,626
6 Джой Мани 0,495
7 ДоброЗайм 0,396
8 МигКредит 0,330
9 Быстроденьги 0,330
10 Автозайм 0,264

В список самых активных в Facebook МФО вошли сразу четыре новых компании. То есть изменения связаны не только с отсутствием группы в этой соцсети у одного из лидеров общего рейтинга, но и более частыми публикациями других игроков профильного рынка на рассматриваемом ресурсе.

Самые активные МФО в «Одноклассниках» в I квартале 2020 года

Все самые активные МФО I квартала 2020 года в соцсетях в целом располагают аккаунтами в «Одноклассниках». В то же время не всем им удалось войти в топ-10 на этом ресурсе. В частности, количество публикаций «Мани Мен» в рассматриваемой социальной сети незначительное. Более активным оказалась компания «МигКредит», занявшая 10-ю строчку.

Место МФО Балл
1 Займер 2,121
2 Деньги сразу 1,0
3 Джой Мани 0,890
4 Вэббанкир 0,824
5 Центрофинанс 0,758
6 Честное слово 0,714
7 Кредит Плюс 0,703
8 Vivus 0,670
9 СМСФинанс 0,659
10 МигКредит 0,473

Можно отметить, что популярность соцсети «Одноклассники» сопоставима с Facebook. Нет группы на этом ресурсе у пяти компаний. То есть лишь на 1 больше, чем у зарубежного сервиса. Причем в целом количество публикаций в «Одноклассниках» больше на четверть. Точнее — на 28%.

Другие соцсети, используемые МФО

Instagram непопулярная среди компаний по выдаче займов соцсеть. Аккаунты в ней есть только у 13 принятых во внимание МФО. Активных и того меньше. Хотя бы с одной публикацией — только 10.

Можно выделить, что в Instagram изменился лидер. Им стала компания «Деньги сразу». Она единственная, кто ежедневно добавляет информацию в этой соцсети. Приблизительно раз в двое суток появляются посты у «Займер», «Центрофинанс» и «ДоброЗайм». Остальные проявляют активность с коэффициентом менее 0,3.

В анализ не включен видеохостинг YouTube. По двум причинам. Во-первых, в связи с форматом публикуемых на нем материалов. Готовить их значительно сложнее, чем в других соцсетях. Во-вторых, исходя из его популярности. Активные аккаунты есть у единичных МФО.

На основе второй причины, примененной к YouTube, из рассмотрения исключен ресурс Twitter. Среди рассматриваемых компаний, на нем зарегистрировано всего 10 игроков профильного рынка. Причем восемь из них — с нулевой активностью.

Хоть какие-то публикации в «Твиттер» за рассматриваемый период есть только у «еКапуста». Лишь одна МФО пользуется постоянно этим ресурсом. В частности, речь идет о лидере общего рейтинга, а также топов «Вконтакте», Facebook и «Однокласнике» — «Займер». Коэффициент активности компании здесь составляет 1,17.

Исходя из этого, две последние упомянутые соцсети фактически не повлияли бы на итоговый результат. Соответственно, их учет бессмысленный. В связи с этим, хоть они и рассматривались, но не принимались во внимание при оценке активности МФО.

Источник: brobank.ru