10 МФО по числу подписчиков в соцсетях

Одной из важнейших составляющих онлайн-бизнеса является SMM. То есть работа по привлечению клиентов и внимания к своему бренду, а также решения других бизнес-задач через социальные сети. Поэтому мы решили проанализировать деятельность микрофинансовых организаций (МФО) именно в этом направлении и определить десятку наиболее активных компаний, который выдают займы через интернет. 

Содержание
 
 

Топ-10

Для составления рейтинга мы рассчитали общее суммарное количество участников групп и подписчиков официальных страниц МФО в социальных сетях. Для этого были выбраны три наиболее популярные соцсети Российской Федерации: 

  • «ВКонтакте». 
  • «Одноклассники». 
  •  Facebook. 

Стоит отметить сразу, что некоторая часть компаний по выдаче онлайн-займов не работает в направлении SMM. Это довольно странно, ведь в бизнесе на просторах интернета данный способ маркетинга может значительно увеличить доход и уменьшить расходы. Также некоторая часть МФО использует не все социальные сети. В большинстве случаев это касается наименее популярного в России Facebook и в редких случаях — «Одноклассники». 

Топ-10 самых популярных МФО в социальных сетях, подписчиков страниц/участников групп

 

Место Название МФО Подписчиков в ВКонтакте Подписчиков в Одноклассники Подписчиков в Facebook Суммарное количество подписчиков
1 Webbankir 48 812 23 668 1925 74 405
2 Центр Займов 34 654 33 430 - 68 084
3 MoneyMan 33 891 12 013 1505 47 409
4 Займер 14 561 12 922 2849 30 332
5 Домашние Деньги 10 483 14 885 1378 26 746
6 Миг Кредит 13 989 5273 461 19 723
7 Kredito24.ru 10 943 530 6084 17 557
8 Mili 12 750 1680 823 15 253
9 СМС Финанс 8000 4320 985 13 305
10 Честное Слово 7578 2999 - 10 577

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Неоспоримым лидером рейтинга стала МФО Webbankir с 74 405 подписчиками. Причем большая их часть является пользователями «ВКонтакте». На втором месте находится компания «Центр Займов». Общее количество ее подписчиков в социальных сетях составило 68 084 человека, которые практически поровну разделились между «ВКонтакте» и «Одноклассниками». Facebook МФО «Центр Займов» вообще не использует. Хотя при таком количестве ее почитателей, возможно, и стоило бы задуматься о создании своей официальной страницы в этой социальной сети. 

Тройку лидеров замыкает MoneyMan с 47 409 подписчиками. Наибольшая их часть пользуется «ВКонтакте». Довольно неплохие результаты (четвертое место) оказались у «Займера» — 30 332 подписчика. Также в пятерку лидеров вошла МФО «Домашние деньги» с 26 746 участниками её групп, но не только за это ее можно выделить. Данная компания единственная из рейтинга, у которой большинство подписчиков являются пользователями социальной сети «Одноклассники». Что касается компаний, не вошедших в топ-10, то у всех суммарные показатели участников их официальных сообществ находятся ниже отметки в 10 тыс. человек. Поэтому можно сказать, что рейтинг включает в себя исключительно популярные в социальных сетях МФО. 

Результаты впечатляющие  

Перед проведением анализа ожидалось, что показатели лидера не превысят отметки в 30–35 тыс. подписчиков. Как оказалось, МФО, занявшее первое место рейтинга, превзошла эту цифру более чем в два раза. Причем ожидаемые показатели были «перебиты» сразу тремя компаниями по выдаче онлайн-займов. Это говорит о серьёзной работе МФО в направлении SMM, и понимании преимуществ, которые может принести данная составляющая онлайн-бизнеса. 

Что даёт SMM 

Преимуществ использования социальных сетей в бизнесе, который базируется в интернет-пространстве достаточно много. Хотя все же из них можно выделить как минимум три наиболее важных:

1.  Привлечение клиентов. 
2.  Оперативное донесение важной информации. 
3.  Разгрузка основного сайта. 

Ни для кого не секрет, что коммерческие проекты используют социальные сети для рекламы своих услуг. МФО не являются исключением в данном вопросе. Ведь при запуске рекламы необходимо, чтобы как можно больше людей ее увидело. В этом контексте как раз социальные сети наиболее выгодное направление. Так, по статистике, самыми посещаемыми ресурсами России являются ВКонтакте и Однокласники, опережая даже поисковую систему Яндекс, которая находится только на третьем месте. 

Не каждый клиент МФО хотя бы раз в неделю заходит на сайт компании, чтобы ознакомиться с теми или иными новостями. В свою очередь, практически все, у кого есть страницы в социальных сетях, посещают их ежедневно. Таким образом, и появляется возможность у компаний по выдаче займов максимально оперативно донести необходимую информацию своим клиентам через группу соцсети. 

Официальные группы МФО позволяют перенаправить часть клиентов для консультации или другого общения в социальные сети. Это даёт возможность уменьшить поток посетителей на основной сайт и снизить на него нагрузку, что позволяет ему работать для основного своего целевого назначения — оформление займов. 

Источник: zaimisrochno.ru