Деньги срочно на карту или счет!
По паспорту, без залога и поручителей!
Микрозаймы / Новости / Займы онлайн, платежи оффлайн


Займы онлайн, платежи оффлайн

Традиционный шоппинг не сдает своих позиций среди молодого поколения и не уступает по популярности онлайн-покупкам. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией GfK, в ходе которого выясняли, каким образом молодежь в РФ предпочитает покупать


Несмотря на увлечение гаджетами и интернетом, российской молодежи еще далеко до отказа от обычных магазинов и полного перехода к услугам онлайн-сервисов. Такой вывод сделан исследовательской компанией GfK на основании опроса жителей РФ, проведенного в рамках исследования Global Youth Retail.  Среди юных респондентов анкетирования, которые находятся в возрасте от 16 до 21 года, 26 % ответили, что планируют чаще практиковать офлайн-шоппинг. В свою очередь, 31 % участников опроса старше 22 и младше 65 лет сообщили, что наоборот планируют покупать реже в обычных магазинах, при этом лишь 13 % из них остались верными традиционному шоппингу.
Исследователи утверждают, что для 1/4 молодых людей возрастом от 16 до 21 года шоппинг является частью социальной жизни, по этой причине эта категория россиян  совмещает поход в торговые центры с общением с друзьями и членами семьи. В категории до 21 года так поступают 23 % опрошенных, а среди граждан старше 22 лет - около 16 %.

Большинство 16-21-летних покупателей, перед тем, как приобрести продукцию в офлайн магазине, практикует поиск информации о ней в сети: этот метод используют 73 % опрошенных. Только 44 % респондентов предпочитают изучить предложения в обычных магазинах прежде, чем найти и купить нужный товар онлайн. Подобный результат зафиксирован и в старшей возрастной группе. Здесь 78 % участников исследования перед покупкой в обычном магазине любят мониторить характеристики товара в интернете. Еще 53 % граждан в возрасте от 22 до 65 лет предварительно изучают товар в офлайн-магазине, чтобы затем купить его в сети. При этом 14 % молодых людей в РФ вообще не совершают покупок в интернет-магазинах. 

Аналитики отмечают, что в РФ до сих пор существует несколько барьеров, препятствующих росту интернет-шоппинга. Главными из них считаются желание потребителей увидеть товар «вживую» перед покупкой и лично оценить его качество, а также недостаточная надежность работы служб доставки. 

Интересно, что при таких предпочтениях наши сограждане все чаще обращаются за кредитными средствами в онлайн-сервисы микрокредитования. Российские МФО, которые работают в интернете, надежны, удобны и просты в пользовании, поэтому на сегодняшний день являются более доступной и оперативной альтернативой банковским ссудам. Например, пользуясь услугами онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово», можно оформить микрозайм на карту онлайн из любой точки России всего за полчаса, имея на руках лишь паспорт, банковскую карту или номер счета, а также доступ в интернет.

Для постоянных клиентов МФО «Честное слово» предлагает программу привилегий и различные акции. Так, в декабре 2015 года компания проводит акцию «Кредитные каникулы», по условиям которой ставка по займам в период с 1 по 10 января 2016 года составит 0 %. Это предложение распространяется на срочные займы на карту, оформленные до 28 декабря 2015 года. Акция «Кредитные каникулы» особенно актуальна в период новогодних праздников, когда расходы семьи значительно возрастают. Оформив такой срочный заем, можно успешно решить вопросы, касающиеся проведения срочных оплат и подготовки к праздникам. При этом выплата микрозайма с нулевой ставкой не принесет дополнительной нагрузки на семейный бюджет.

Получить деньги онлайн