Школьники узнают о тонкостях микрозаймов

В российских школах начали преподавать основы финансовой грамотности.

С начала учебного года в школах ряда регионов РФ начались уроки финансовой грамотности, запуск которых Минфин анонсировал ещё в прошлом году. На начальном этапе новую дисциплину преподают в виде факультатива, а далее её включат в такие предметы, как обществоведение, история и ОБЖ. С 1 сентября основы финграмотности осваивают школьники Томска, Ставрополя, Саратова и Калининграда, кроме того, уроки стартовали в школах Алтайского края и Татарстана.

К запуску проекта Минфин и Всемирный банк разработали специальные пособия для учеников и методические материалы для учителей. В учебниках в доступной форме изложены основы правильного обращения с деньгами, формирования личного бюджета, умения использовать финансовые инструменты и определять мошенников. Преподавание нового предмета в школах направлено на воспитание в молодых людях ответственного отношения к деньгам, кредитам и сбережениям. Главная цель программы — повысить уровень финансовой грамотности россиян и сократить количество должников и жертв мошенников.

Несмотря на то, что проект Минфина начал работу только в некоторых регионах России, повысить уровень своих знаний в сфере финансов может любой гражданин. В интернете существует ряд обучающих ресурсов, где в свободном доступе размещены материалы о финансовых инструментах, тонкостях оформления срочных займов и методах защиты от мошенников. На сайте МФО «Честное слово» вы также найдёте полезную информацию и новости сферы кредитования, т.к. компания стремится стать для клиентов не только надёжным финансовым партнёром, но и консультантом.

В онлайн-сервисе микрокредитования «Честное слово» россияне в возрасте от 18 до 75 лет могут оформить микрозаймы на сумму от 3 тыс. до 70 тыс. рублей всего за полчаса. Для подачи кредитной заявки нужен только паспорт и номер банковской карты или счёта. Кроме того, на сайте расположен кредитный калькулятор, который поможет рассчитать точную сумму займа к возврату, и форма обратной связи, используя которую, клиенты могут задать интересующие вопросы специалистам компании.