МФО «Честное слово» — в лидерах «ВКонтакте»

МФО «Честное слово» вошла в первую тройку рейтинга наиболее популярных МФО в соцсети «ВКонтакте», составленного порталом Easyfins.ru.

Портал Easyfins.ru составил рейтинг микрофинансовых организаций, которые пользуются наибольшей популярностью подписчиков в социальной сети «ВКонтакте». В выборку вошли 27 МФО, ведущих свои сообщества в этой социальной сети. В рамках исследования специалистами Easyfins.ru были проанализированы общедоступные дифференцированные данные, взятые из групп МФО «ВКонтакте».

Онлайн-сервис микрокредитования «Честное слово», срочные микрозаймы онлайн которого востребованы среди граждан РФ, уверенно вошёл в тройку лидеров рейтинга Easyfins.ru. На своей странице в соцсети «ВКонтакте» МФО информирует подписчиков об условиях кредитования, актуальных акциях и спецпредложениях, а также отвечает на вопросы россиян о нюансах оформления срочных микрозаймов до зарплаты.

По словам экспертов Easyfins.ru, исследование охватило 210 766 пользователей соцсети «ВКонтакте» и наглядно продемонстрировало потенциал роста объемов портфелей МФО и их аудитории. Стабильное увеличение количества подписчиков в группах МФО-лидеров рейтинга свидетельствует о том, что россияне все больше интересуются срочными займами и предпочитают обращаться для их оформления в надежные компании.

На позицию компании в рейтинге повлияло не только общее количество подписчиков в группах, но и уровень взаимодействия МФО с ними. Так, некоторые компании представлены в соцсетях лишь формально, используя группы в основном для создания положительного имиджа. В свою очередь для МФО «Честное слово» сообщества в социальных сетях являются площадкой для эффективного обмена информацией с действующими и потенциальными клиентами. Компания регулярно делится полезной информацией в соцсетях, следит за актуальностью публикуемых постов и отвечает на вопросы своих подписчиков.

Сегодня микрозаймы до зарплаты являются одной из самых востребованных финансовых услуг среди населения России, поэтому всё больше пользователей соцсетей хотят узнать детали об оформлении срочных займов. Для МФО «Честное слово» социальные сети — это хорошая возможность проинформировать потенциальных клиентов о своих услугах и наладить с ними обратную связь. Для самих пользователей участие в группах МФО позволяет следить за новостями отрасли, узнавать об интересных акциях и знакомиться с отзывами реальных клиентов компании.

МФО «Честное слово» занимает лидерские позиции среди МФО не только по количеству качественных подписчиков в соцсетях (6839 чел. — «Вконтакте» и 2576 чел. — в «Одноклассниках»), но и по количеству выданных микрозаймов до зарплаты. В первом полугодии 2015 года прирост объема выданных онлайн-сервисом микрокредитования срочных займов вырос в 12 раз при росте рынка в 10%. За три года своей работы в компании оформлены более 88 тыс. микрозаймов онлайн, и это количество ежедневно растёт.